HR-менеджер
Елена Геннадьевна
Возраст
36 лет (25 Сентября 1988)
Город
Симферополь
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
HR generalist в единственном числе в "start-up" проекте мобильных платежей и программы лояльности в сегменте HoReCa (численность компании 40 человек).
Организация с "нуля" и работа во всех направлениях в области управления персоналом и административной деятельности.
-Анализ потребности в персонале и подбор;
-Внедрение процедуры по адаптации персонала;
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
-Разработка и внедрение внутренних регламентирующих положений и процедур по управлению персоналом (правила внутреннего распорядка, защиты персональных данных, должностные инструкции, положение об оплате труда, премировании и т.д.);
-Формирование организационной структуры и штатного расписания компании;
-Консультирование руководителей высшего управленческого звена и линейных руководителей по вопросам применения трудового законодательства;
-Организация внутренних коммуникаций;
- создание и продвижение HR бренда в СМИ и внутри компании;
-Участие в разработке системы мотивации и оплаты труда;
-Организация охраны труда;
- Ведение бюджета отдела и ежемесячное согласование;
- Введение в компании корп питания и ДМС;
-Организация и контроль расчета заработной платы (расчет на outsours);
-Организация и контроль работы подразделения АХО;
-Организация и курирование процесса переезда офиса.
Достижения:
- отлаженный процесс подбора и адаптации персонала;
- наладила процесс ведения КДП, ввела все ЛНА;
- бюджетирование отдела персонала и АХО;
- полностью организовала переезд:
1. Договорная работа (Парковка, уборка);
2. Организация ремонта помещения + согласование с инженерами БЦ проектов (вентиляция, электроснабжение, водоснабжение, перепланировка);
3. Организация и участие в переезде;
4. Обеспечение нового офиса всем необходимым (мебель, вода, кофе и т.д.);
- Охрана труда. Обучены топы компании, закреплены зоны ответственности, с персоналом подписаны журналы;
- Организация корпоративных мероприятий и пятничных вечеринок;
- Мотивация персонала. Разработано положение о премирование, внедрены прозрачные и работающие схемы премирования и KPI.
Кадры / Управление персоналом
Численность персонала 120 человек.
- Закрытие вакансий по всем направлениям: менеджер по развитию, QA, QA team lead, Automation QA Engineer, мной полностью набран отдел технической поддержки, Oracle developer, oracle team lead, системный аналитик, арт-директор, дизайнер, SMM, копирайтер, html-верстальщик;
- Ведение кадрового делопроизводства согласно действующему законодательству;
- Разработка должностных инструкций по всем уровням управления
- Адаптация персонала
- Помощь в организации корпоративных мероприятий
- Мотивация (материальная, нематериальна)
- Создание ЛНА, введение в компанию
- Организация системы Охраны труда (Выбор обучающего заведения, СОУТ)
- Ведение проекта ДМС:
заключение и согласование договора;
прикрепление и открепление работников;
согласование счетов на оплату.
- Консультирование сотрудников и руководителей по вопросам Трудового законодательства, кадровым вопросам, вопросам, связанным с подбором персонала.
Достижения:
- Проведен аудит КДП, восстановлены и подписаны отсутствующие документы (по факту отсутствовало около 70% кадровых документов), сейчас КДП ведется как часы;
- Подбор прекрасных специалистов с отличными личностными качествами. 90% людей продолжают трудиться в компании;
- Введение системы адаптации новых работников;
- Предложила и внедрила систему материальной мотивации работников;
- Организованна система охраны труда в компании;
- Замещение директора по персоналу, оперативное решение всех возникающих вопросов.
Кадры / Управление персоналом
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, командировки, б/л, декрет, копии трудовых, справки с места работы, начисление премий), ведение трудовых книжек.
- Взаимодействие с ПФР по изготовлению карточек СНИЛС.
- Разработка локально-нормативных актов, ПВТР, должностных инструкций.
- Создание шаблонов заявлений. Доработка и приведение к идеальному наполнению трудового договора и дополнительных соглашений компании.
- Аудит личных дел сотрудников.
- Взаимодействие с архивной компанией, передача документов на хранение в архивную компанию.
- Ведение зарплатного проекта с Райффайзенбанк, Сбербанк, Ситибанк (Прикрепление, открепление).
- Консультация сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства.
- Навык работы с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности.
- Участие во внутренней аудиторской проверке.
- Есть опыт работы с возражениями и сложными характерами.
Достижения:
- Налажен кадровый документооборот (приказы, договоры, ЛНА);
- Успешно пройден аудит ФСС;
- Восстановлены недостающие кадровые документы;
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (350 человек) (прием, увольнение, переводы, командировки, б/л, декрет, договора ГПХ, копии трудовых, справки с места работы), ведение трудовых книжек.
Программа Босс-кадровик.
- Консультирование сотрудников компании по кадровым вопросам с целью грамотного применения норм трудового законодательства.
- Взаимодействие со страховыми компаниями (ДМС, страхование жизни) координация процесса прикрепления сотрудников.
- Взаимодействие с банком по зарплатному проекту, списки на изготовление карт.
- Помощь региональным коллегам по возникающим вопросам.
- Подготовка и мониторинг штатных расписаний филиалов регионов и в соответствии с утвержденным ресурсным планом
- Внедрение новых структур в филиалы
- Содействие коллегам в филиалах по кадровым вопросам.
Кадры / Управление персоналом
- Прием, увольнение, отпуск, договоры ГПХ, переводы, переработки, ведение трудовых книжек, больничные, декрет, подготовка документов для расчета зарплаты (400 человек).
- Внесение счетов в программу SAP, подготовка отчетности.
- Ведение табелей рабочего времени.
- Создание новых графиков работы.
- Взаимодействие с региональными коллегами по возникающим вопросам.
Высшее
2005 — 2010 гг.
Директор по персоналу
Московский государственный университет им. Ломоносова (Управление персоналом)
Английский — Базовые знания
9 января, 2016
50 000 руб
10 октября, 2022
50 000 руб
Арман
Город
Симферополь
Возраст
42 года (10 августа 1982)
Опыт работы:
9 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, Федеральная государственная служба
06.2015 - по текущее время
14 ноября, 2022
Резюме размещено в отрасли