Директор по персоналу / Руководитель службы персонала
Анжелика
Возраст
51 год (23 Марта 1974)
Город
Симферополь
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 8 месяцев
Кадры / Управление персоналом
• Рекрутинг для компаний-заказчиков, аутсорсинг и аудит кадрового делопроизводства предприятий-заказчиков.
• организация и проведение аудита кадрового учета, всех HR- процессов
• ведение кадрового учета с "0", организация архивного дел-ва;
• постановка ТЗ, автоматизация кадровых процессов, контроль за выполнением задач;
• разработка и внедрение процедур и методов поиска и подбора персонала, адаптация персонала, формирование кадрового резерва, разработка кадровой политики и процедур управления персоналом;
• участие в разработке системы мотивации (для всех категорий персонала);
• участие в организации и проведения оценки персонала;
• бюджетирование затрат на персонал;
• разработка структуры и штатного расписания, кадровая ротация, проведение оптимизации численности персонала;
• проведение консультаций по различным кадровым вопросам
Производство / Промышленность
Личный подбор персонала (рекрутинг) на все предприятия Группы Компаний Добрыня (2 фабрики, 1 гипермаркет),
консультирование собственника бизнеса по всем HR- процессами: планирование, подбор, обучение, адаптация, оценка и мотивация;
формирование кадрового резерва, обучение и развитие персонала, обеспечение развития карьеры;
планирование затрат, рекламных компаний, мониторинг рынка труда;
оптимизация коммуникационных потоков между подразделениями;
разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя;
организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и локальными нормативными актами;
реализация социальной политики.
Продажи / Торговля
Полный спектр задач по поиску и подбору персонала в 9-ти городах Крыма, 16 супермаркетов бытовой техники.
Контроль ведения кадрового делопроизводства.
В прямом подчинении 3 сотрудника (инспектор по кадрам - 2 чел., бизнес-тренер).
Производство / Промышленность
В состав компании входит 8 хлебокомбинатов + розничная торговая сеть по продаже хлебобулочных изделий, штат компании 1500 чел.
• руководство отделом персонала центрального офиса и хлебокомбинатов, в прямом подчинении отдел кадров (ОК) и отдел труда и заработной платы (ОТиЗ) - 5 сотрудников;
• поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, в том числе на ТОП-позиции, профильных специалистов;
• приведение должностей компании в соответствие утвержденному на Украине Классификатору профессий,
• формирование фондов оплаты труда структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства, заданий по снижению трудоемкости,
• обеспечиваю контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов,
• установление новых норм выработки для производства на основании проведенного хронометража, фотографий рабочих мест,
• осуществляю совместно с профсоюзной организацией разработку нового проекта коллективного договора и обеспечиваю проверку исполнения пока действующего коллективного договора,
• осуществляю контроль за соблюдением на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, управления производством,
• обеспечиваю ведение учета показателей по труду и составление установленной отчетности,
• разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
• анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
• построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
• разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
• разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
• организация кадрового документооборота согласно норм и правил,
• составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
• составление и контроль бюджета отдела персонала;
• участие в принятии управленческих решений в компании;
• диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала, а также разрешение конфликтных ситуаций.
• Причина увольнения: уменьшение уровня заработной платы после вхождения Крыма в состав Российской Федерации.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Дивизион кейтеринг (организация корпоративного и индустриального питания на производственных предприятиях-заказчиках). Обслуживание 3-х крупных объектов кейтеринга ДМК (Днепродзержинск), НГЗ (Николаев), Procter & Gamble (Орджоникидзе)
• руководство отделом персонала центрального офиса и филиалов (в прямом подчинении 4 сотрудника отдела персонала), штат компании более 600 чел.;
• поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, организация оперативного массового подбора персонала на открытие сезонного объекта Детского оздоровительного лагеря «Дзержинец» (дополнительный штат более 70 человек)
• адаптация новых сотрудников;
• разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
• анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
• создание программ обучения и развития сотрудников;
• построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
• разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
• разработка и внедрение бизнес-процессов отдела персонала (БП прием, БП перевод (перемещение), БП увольнение, БП поиск и подбор персонала, БП оплата труда),
• разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
• организация кадрового документооборота согласно норм и правил;
• составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
• участие в принятии управленческих решений в компании;
• диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала , а также разрешение конфликтных ситуаций;
• организация и проведение корпоративных мероприятий в компании;
• составление и сдача отчетности в государственные органы.
Причина увольнения: предложение работы в регионе по месту жительства и необходимость ухода за больным родственником.
Связь / Телекоммуникации
Генеральный подрядчик компании «Киевстар».
• руководство отделом персонала головного предприятия «Полигон» и дочернего предприятия «Мидас-телеком» (в прямом подчинении 18 сотрудников отдела персонала), штат компании более 1500 чел.;
• поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, в том числе на ТОП-позиции, узких специалистов;
• поиск и подбор персонала в крупных региональных центрах Украины (более 50 региональных филиалов по всей Украине) и в 2 Call-центра (Харьков, Полтава);
• адаптация новых сотрудников;
• разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
• анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
• создание программ обучения и развития сотрудников;
• построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
• поиск эффективных тренинговых компаний, сотрудничество с ними;
• разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
• разработка и внедрение бизнес-процессов отдела персонала (БП прием, БП перевод (перемещение), БП увольнение, БП поиск и подбор персонала, БП оплата труда),
• разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
• организация кадрового документооборота согласно норм и правил практически с "0";
• успешное прохождение проверок контролирующих органов,
• составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
• составление и контроль бюджета отдела персонала;
• участие в принятии управленческих решений в компании;
• диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала , а также разрешение конфликтных ситуаций;
• организация и проведение корпоративных мероприятий в компании;
• составление и сдача отчетности в государственные органы.
Причина увольнения: необходимость ухода за больным родственником (послеоперационный период у матери).
Продажи / Торговля
Торговый центр АО "Новая линия". Сеть гипермаркетов строительных материалов, Украина.
• по функционалу являюсь региональным менеджером по персоналу по Южному региону - курирую работу сотрудников отдела персонала 4-х торговых центров (Одесса - 2, Севастополь, Херсон), ежегодное проведение кадрового аудита, опыт открытия торгового центра с «нуля»;
• выполняю функции начальника отдела кадров торгового центра с численностью более 500 чел., в прямом подчинении 8 человек;
• формирование кадрового резерва, ротация;
• поиск и подбор персонала разных уровней;
• адаптация новых сотрудников;
• разработка и внедрение систем мотивации персонала;
• оценка эффективности работы персонала;
• организация обучения для персонала;
• проведение семинара-тренинга "Добро пожаловать в Новую Линию" для вновь принятых сотрудников;
• поддержание корпоративной культуры;
• решение административных вопросов, проведение корпоративных мероприятий;
• ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; разработка должностных инструкций.
Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.
Высшее (Бакалавр)
Симферополь, 2004 — 2007 гг.
Тренинги
2007 г.: «Методы подбора персонала»2009 г.: «Горячие вопросы кадровика»2011 г.: «Основы управленческой деятельности»2011 г.: «Оценка персонала при подборе» 2012 г.: «Управление персоналом компаний»2012 г.: «Директор по персоналу»
Украинский — Свободное владение
Имею большой опыт в HR сфере в крупных национальных компаниях, в том числе в Retail и на производстве. Опыт управления более 5-ти лет, в прямом подчинении было max 18 чел. Опыт массового подбора, закрытие вакансий высшего и среднего звена. Опыт удаленного поиска персонала. Отличное знание кадрового делопроизводства и других правовых нормативных документов в этой области в законодательстве Украины и Российской Федерации. Являюсь внештатным бизнес-тренером в консалтинговой компании «Окрыляем успехом» г.Севастополь, проведение тренингов «Кадровая служба. Организация работы на предприятии», «Безболезненный переход кадрового делопроизводства Украины на трудовое Российское законодательство». На данный момент проживаю в г.Симферополе, Республика Крым, рассматриваю интересные предложения по работе в г.Краснодар. Если заинтересует моя кандидатура готова предоставить более развернутое резюме и рекомендации. Профессиональные навыки: Навыки работы с компьютером, ПО опытный пользователь ПК (офисные программы), 1С:Бухгалтерия, 1С:Кадры и зарплата, кадровые программы: Кадры 1.0, Person Pro, Microsoft Office, Интернет. Легко и быстро обучаема. Рекомендации предоставлю по требованию. Дополнительная информация Личные качества: стратегическое мышление, умение четко ставить цели, умение планировать и организовывать свою работу и работу подчиненных, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, настойчивость в достижении результата, требовательность к себе и к подчиненным, умение работать в многозадачном режиме, коммуникабельность, работоспособность, инициативность, стремление к самообразованию, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
10 октября, 2022
50 000 руб
Арман
Город
Симферополь
Возраст
42 года (10 августа 1982)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, Федеральная государственная служба
06.2015 - по текущее время
16 марта, 2017
24 августа, 2016
24 000 руб
Виктория Сергеевна
Город
Симферополь local_shipping
Возраст
32 года (17 июля 1993)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала, КОНСУЛЬТАНТПЛЮС Крым
08.2015 - 07.2016