Директор
80 000 руб
Оксана Алексеевна
Возраст
48 лет (19 Января 1977)
Город
Симферополь
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Проведение переговоров с поставщиками;
Наработка и заключение новых контрактов;
Формирование ценовых моделей по филиалам на товары из портфеля брендов компании;
Составление планов продаж и контроль их выполнения;
Контроль дебиторской задолженности;
Координация деятельности руководителя отдела продаж и супервайзеров торговых команд;
Подбор, контроль обучения, аттестация персонала, разработка и внедрение системы мотивации;
Анализ ключевых показателей деятельности торгового отдела компании;
Систематизация процесса внутренней отчётности торговли, разработка форматов отчёта, анализ полученной информации.
Построение дистрибуции с нуля в Крыму с основным офисом в г. Симферополь, открытие двух филиалов в гг. Керчь и Севастополь.
Разработка и проведение маркетинговых мероприятий направленных на увеличение объемов продаж отдела;
Продажи / Торговля
Полное руководство штатом торгового отдела (в регионе Херсон-Николаев (06.07.2009 -20.05.2011), в регионе АР Крым (20.05.2011-07.04.2014)).
В АР Крым:
27 менеджеров среднего звена, 96 торговых представителей (в сезон до 120 человек), 35 мерчендайзеров (в сезон до 50 человек).
Подбор и обучение персонала, планирование, организация и контроль работы отделов (офиса, торгового отдела), мотивация персонала. Организация взаимодействия структурных подразделений с головным офисом. Систематизация процесса внутреннего учёта деятельности филиала.
Выполнение плановых показателей продаж. Расширение клиентской базы и увеличение представленности продукции из портфеля брендов ПАО «Оболонь» на подотчётной территории.
Ведение переговоров с дистрибуторами, крупными оптовиками, VIP клиентами.
Начисление скидок логистическим компаниям по итогу отработанного отчётного периода.
Контроль складской логистики.
Предоставление отчётности головному офису в г. Киев.
Продажи / Торговля
Развитие дистрибуции товаров из портфеля компании. Работа с дебиторской задолженностью. Расширение клиентской базы и увеличение представленности продукции ТМ «Роскошная» в АР Крым и Украине.
Заключение договоров сотрудничесвта с VIP-клиентами в АР Крым.
Курирование ТП в вопросах заключения договоров сотрудничества с новыми ТРТ и контроль складской логистики.
Продажи / Торговля
Организация бесперебойной деятельности региональный розничных магазинов, контроль и анализ остатков и движения ТМЦ, контроль проведения мероприятий направленных на стимулирование выполнения плановых показателей.
Предоставление отчётности руководству фирмы. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, с целью увеличения объёмов продаж.
Усовершенствование системы оплаты труда продавцов: разработка новой схемы начисления з/п и дополнительного стимулирования персонала ТРТ.
Продажи / Торговля
Полное руководство филиалом. Подбор и обучение персонала, планирование, организация и контроль работы всех подразделений (офис, отдел торгового маркетинга, складская и транспортная логистика,торговый отдел), разработка и контроль параметров мотивации персонала.
Организация взаимодействия структурных подразделений дистрибуции. Систематизация процесса внутреннего учёта деятельности филиала, разработка проекта годового бюджета подразделения и предоставление его к защите генеральному менеджеру, контроль и анализ выполнения бюджетных показателей , работа с дебиторской задолженностью.
Расширение клиентской базы и увеличение представленности продукции из портфеля брендов департамента элитного алкоголя на подотчётной территории.
Ведение переговоров с дистрибуторами, крупными оптовиками, VIP клиентами.
Предоставление отчётности головному офису в г. Днепропетровск.
Коммуникации с контролирующими органами. Продление договоров аренды склада и офиса.
Помощь в открытии самостоятельного филиала в г. Севастополь, подбор и обучение сотрудников для нового филиала.
Учёт финансово-экономических показателей, предоставление ежемесячной корпоративной отчётности в отдел учёта и экономической безопасности, а также генеральному менеджеру направления элит.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Учёт финансово-экономических показателей, формирование документов на отпуск товара, сверка с клиентами по дебиторской задолженности, предоставление отчётности директору фирмы, развёрнутый анализ деятельности.
Автоматизация процесса деятельности компании, подведение программного продукта при помощи программиста под требования руководства.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Контроль деятельности филиалов в Республике Крым, а так же по Украине.
Формирование и предоставление отчётной документации для руководства предприятия.
Выявление несоответствий в предоставляемой филиалами отчётности.
проведение ревизий первичных документов, внутренней отчётности и ТМЦ,
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского и налогового учёта деятельности биржи.
Составление и предоставление отчётности в налоговую администрацию и фонды.
Высшее
Херсон, 1994 — 1999 гг.
Английский — Базовые знания
Украинский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1С. Опыт управления людьми. Аналитический склад ума. Легко обучаема. Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Личные качества: решительность, ответственность, коммуникабельность, стратегическое мышление, целеустремленность, уверенность в себе.
30 октября, 2014
60 000 руб
14 января, 2018
60 000 руб
Илья Николаевич
Город
Симферополь local_shipping
Возраст
43 года (17 мая 1982)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Директор по развитию, Группа компаний "ТЭС"
10.2014 - по текущее время
15 сентября, 2022
Резюме размещено в отрасли