Помощник руководителя/Делопроизводитель

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Симферополь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Центр комплексного проектирования"

Обязанности:

Ведение делопроизводства;

  • Помощь руководителю, выполнение поручений;
  • Подготовка исходящих писем и внутренних документов управления;
  • Организация учета, хранения и передачи в головной офис документации;
  • Ведение деловой переписки;
  • Входящие звонки;
  • Совместная работа с подразделениями по оформлению приказов, распоряжений, служебных записок и пр. и доведение их до сведения работников на местах;
  • Совместная работа с подразделениями по общим вопросам;
  • Умение составлять графики работ.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Знание оргтехники, ПК, программ пакета Microsoft Office;
  • Ответственность, обучаемость, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде, оперативность, умение самостоятельно решать поставленные задачи.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Похожие вакансии

06 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Доставка вкусной еды Фидель )

Симферополь

от 60 000 руб.

Компания "Доставка вкусной еды Фидель" Ищем в команду ответственного и внимательного помощника руководителя! Что нужно делать?...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер / помощник директора филиала

Симферополь

от 55 000 руб.

Компания "Группа компаний «Naimar»" "Náimar" — торгово-производственная компания, более 20 лет специализирующаяся на комплексных поставках...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник/ассистент руководителя (Частично, удаленно)

Симферополь

от 40 000 руб.

Компания "Factura" Добрый день! Я Марина Гончарова, собственник бренда товаров для вышивки Factura. Работаю в этой нише с 2014 года,...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Региональная Строительная Компания-Юг )

Симферополь

Компания "Региональная Строительная Компания-Юг" Обязанности: планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием,...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя

Алушта

Компания "Центр недвижимости АльянСити" Мы - Центр недвижимости "Альян". Мы подготавливаем и сопровождаем сделки купли-продажи недвижимости....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: