Помощник/ассистент руководителя (Частично, удаленно)
06 Ноября 2024
от 40 000 руб.
Город:
Симферополь
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Factura"
Добрый день!
Я Марина Гончарова, собственник бренда товаров для вышивки Factura.
Работаю в этой нише с 2014 года, начинала с нуля с изготовления аксессуаров своими руками и маленькой группы Вконтакте. Сейчас мы продаем на Вайлдберриз и Озоне на несколько миллионов каждый месяц, входим в топ продавцов в наших категориях. Приглашаю на работу ассистента руководителя на помощь по личным и бизнес-задачам!
Все задачи будут online, удаленный режим работы.
Обязанности:
- Выполнение личных поручений руководителя, взаимодействие с бизнес-ассистентом, семьей и окружением
- Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, подрядчиков, персонала, заказать/ купить/ продать/ доставить что-либо, брони и пр.
- Административная поддержка руководителя: личный и бизнес-тайминг, управление расписанием, приоритетами и целями, фокус, напоминания, координация и взаимодействие с командой, ведение переговоров и переписок с кем-либо, организация встреч, работа с сервисами (Google, Zoom и т.п.)
- Полная travel-поддержка: организация и координация личных и семейных отдыха/ путешествий/ поездок, согласование документов (визы, разрешения и пр.)
- Family office: решение бытовых задач, помощь в организации семейных мероприятий, ведение списка дней рождений, поздравления/ подарки, записи куда-либо, медицинская поддержка здоровья руководителя и членов его семьи под ключ, учет затрат, отчетность по запросу
Требования:
- Опыт работы помощником руководителя или в support службе по решению личных вопросов, организации путешествий, поиска информации / товаров / услуг.
- Внимательность, ответственность, сообразительность.
- Продвинутый пользователь ПК (составление таблиц, знание формул, интерес работы с ИИ, умение работать в crm-системах;
- Готовность быть всегда на связи с руководством, в том числе за рамками стандартного рабочего времени.
Условия:
- Удаленный формат работы с гибким графиком, на связи с 9 утра до 20 часов вечера. Неполная занятость;
- Заработная плата: оклад 40000 рублей, возможны премии по результату работы;
- Работа напрямую с руководителем, выполнение бизнес и личных задач;
- Перспектива карьерного роста и зарплаты.
Заинтересовала наша вакансия, скорее высылайте свое резюме и начните сопроводительное письмо с кодового слова Factura!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Помощник/ассистент руководителя
Севастополь
от 40 000 руб.
Компания "Центр Недвижимости РК" Привет! Меня зовут Светлана Иващенко – я руководитель Корпоративного университета в Центре недвижимости РК....
28 Октября
Помощник руководителя/офис-менеджер
Симферополь
от 45 000 руб.
Компания "Информационные решения" Что мы предлагаем: График 5/2, с 09:00 до 18:00, с понедельника по пятницу в филиале г. Симферополь;...
28 Октября
Специалист по работе с клиентами (удаленно)( Быстроденьги )
Севастополь
от 47 000 руб.
Компания "Быстроденьги" Мы предлагаем: работу в компании - лидере на рынке микрофинансовых услуг атмосферу безопасности: официальное...
29 Октября
Офис-менеджер / помощник руководителя
Симферополь
от 42 000 руб.
Компания "МКК Выручай-Деньги" Мы, компания «Выручай-Деньги», одна из крупнейших микро-кредитных компаний России. В Республике Крым стабильно...
31 Октября
Помощник( Дзогий Виктория Владиславовна )
Ялта
от 150 000 руб.
Компания "Дзогий Виктория Владиславовна" Обязанности: Обработка входящих звонков Поддержание частоты Встреча гостей Мойка посуды Стирка...
Вакансия размещена в отрасли