Специалист технической поддержки в IT-компанию
08 Октября 2024
от 65 000 до 75 000 руб.
Город:
Симферополь
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Югайти Сервис"
Основной вид деятельности компании - автоматизация ресторанного и гостиничного хозяйства, развлекательных комплексов, фитнес-клубов, аквапарков.
Работаем в Крыму с 2005 года. Основа стабильности и развития компании – это наша дружная команда профессионалов и клиенты, которым мы предоставляем услуги и продукты, необходимые для запуска и поддержки их проектов.
В связи с расширением службы сопровождения приглашаем к нам в команду специалиста технической поддержки программно-аппаратных комплексов r_keeper
Что будет входить в ваши обязанности:
Техническая поддержка аппаратно-программных комплексов r_keeper у клиентов;
Обработка заявок в системе регистрации обращений;
Консультация клиентов по телефону и в омни-каналах мессенджеров;
Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
Выявление, анализ, сбор и эскалация ошибок, связанных с функционированием r_keeper;
Диагностика и разрешение обращений (1 и 2 линия);
Взаимодействие с инженерами в рамках решения проблем клиентов (3 линия);
Участие в формировании базы знаний по инцидентам;
Для этого вам потребуются:
Навыки работы и взаимодействия с клиентами, умение просто и понятно подавать информацию клиенту, умение общаться со "сложными" клиентами;
Умение работать в команде;
Знание ОС Windows, умение работать с основными офисными приложениями;
Основные навыки работы с компьютером и периферией;
Опыт работы со средствами удаленного администрирования;
Понимание основных протоколов ЛВС;
Умение работать с технической документацией, справочной литературой, FAQ, тематическими форумами;
Умение документировать свою работу.
Будет плюсом:
Знание и опыт поддержки и/или внедрения кассового оборудования и кассового ПО (Back- и Front-office);
Опыт работы в сервис-центре или поддержке в сфере HoReCa, или Retail;
Опыт работы с кассовым ПО r_keeper, iiko, 1C, сбис;
Стремление учиться и постигать новое.
Какие предлагаем условия:
Сменный график работы - 2 через 2 дня;
Первая смена с 09:00 до 21:00, вторая смена с 12.00 до 24.00;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
Офис в центре города;
Корпоративное обучение;
Корпоративная мобильная связь и телефон;
Большие возможности профессионального развития;
Оплачиваемый испытательный срок до 2-х месяцев. На период испытательного срока график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
Наставник на период испытательного срока;
Частичная удаленная работа по договоренности.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Севастополь
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист службы поддержки умных устройств Яндекса
Севастополь
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Умный дом от Яндекса — это комфортное жилое пространство, где можно управлять домашней техникой с помощью голосового...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Кольчугино (Республика Крым)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист службы поддержки Станции
Евпатория
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Алупка
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли