Помощник руководителя
25 Июня 2025
от 100 000 руб.

Город:
Симферополь
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГК Монолит"
Обязанности:
- Полная travel-поддержка руководителя и членов его семьи;
- Планирование дня руководителя, контроль графика и организация встреч;
- Подготовка аналитической информации по запросу руководителя;
- Поиск информации, товаров, услуг, организация доставки, выполнение прочих запросов руководителя;
- Работа с документами, деловая переписка.
- Знание английского языка на уровне B1-В2;
- Опыт travel-поддержки (или опыт работы в сфере туризма);
- Уверенное владение офисной техникой, современными платежными системами, приложениями для бронирования авиабилетов и отелей, электронными средствами связи и т.д;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней в год;
- Комфортный офис в центре города;
- Возможность пользоваться корпоративной дисконтной программой «Наша среда»;
- Скидка на покупку недвижимости сотрудникам компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Июня
Симферополь
от 26 340 руб.
Компания "Федеральное государственное унитарное предприятие Почта Крыма" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков....
18 Июня
Севастополь
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Добрыня-Русь" Обязанности: расширение клиентской базы; ведение переговоров. Требования: знание 1С; навыки ведения...
17 Июня
Помощник руководителя/администратор офиса
Судак
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "Илион" Обязанности: - Распределение входящих звонков - Прием посетителей - Организация совещаний и корпоративных мероприятий...
18 Июня
Оператор 1С / помощник бухгалтера
Севастополь
от 60 000 руб.
Компания "Любимова Ирина" Торговая Компания уже более 10 лет стабильно и успешно работает на рынке Севастополя. На сегодняшний день по городу...
18 Июня
Секретарь-референт (помощник руководителя)
Севастополь
от 50 000 руб.
Компания "С.П.М.-Инвест" Обязанности: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды и других товаров...
Вакансия размещена в отрасли