Помощник/ассистент руководителя( СЗ Аркада Парк Пять )
20 Декабря 2024
от 60 000 руб.
Город:
Симферополь
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "СЗ Аркада Парк Пять"
Обязанности:- Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря;
- Выполнение поручений руководителя и контроль их исполнения;
- Организация совещаний и переговоров, деловых поездок и командировок.
- Запись и структурирование итогов встреч;
- Сопровождение на мероприятиях, создание фото-отчета;
- Грамотное написание постов в социальные сети.
- Высшее образование;
- Грамотная речь;
- Умение работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты;
- Ответственность, организованность и внимательность к деталям;
- Высокий уровень коммуникабельности и организаторских навыков.
- График работы 5/2 (с 9:00 - 18:00 ч.);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Высокий уровень заработной платы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Декабря
Симферополь
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Исаева Алина Юрьевна" Дорогой кандидат! Меня зовут Светлана Яурова, я сооснователь молодой компании « Федеральный Центр Банкротства...
19 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Алькар )
Симферополь
от 40 000 руб.
Компания "Алькар" Мы ищем организованного и ответственного ассистента, который поможет с выполнением повседневных задач и организацией рабочих...
19 Декабря
Помощник/ассистент руководителя( Лидер-Крым )
Симферополь
от 55 000 руб.
Компания "Лидер-Крым" Обязанности: Предоставление руководителю оперативной информации для принятия управленческих решений; Контроль...
19 Декабря
Помощник руководителя отдела продаж
Симферополь
от 50 000 руб.
Компания "ELLIS (ИП Кураж Максим Вадимович)" Ремонтно - строительная компания "ELLIS" приглашает в свою дружную команду опытного менеджера по...
20 Декабря
Севастополь
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Добрыня-Русь" Обязанности: расширение клиентской базы; ведение переговоров. Требования: знание 1С; навыки ведения...
Вакансия размещена в отрасли