Начальник отдела кадров( Аметист )
09 Ноября 2024
от 60 000 до 70 000 руб.
Город:
Симферополь
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аметист"
Обязанности:
- Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства по 2 юридическим лицам.
- Заключение трудовых договоров и доп. соглашений.
- Контроль за составлением и соблюдением графика отпусков.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников.
- Формирование и предоставление кадровой отчетности
- Ведение табеля учета рабочего времени, графиков работы
- Архивирование и укомплектование кадровой документации, ведение трудовых книжек
- Организация подписания кадровых документов;
Требования:
- Навыки работы в 1С ЗУП
- Опыт работы на аналогичной должности
- Знание и понимание кадровой отчетности.
- ведение воинского учета.
Условия:
- Нормированный рабочий день
- Комфортный офис
- Стабильная, развивающаяся компания
- график работы с 08:00 до 17:00 (сб, вс. выходные)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Ялта
Компания "Сеть санаториев «Курорты Крыма»" Обязанности: Формирование и реализация HR-стратегии в санатории, в соответствии с целями...
30 Октября
Специалист по кадрам( Кадровое агентство оККеу )
Севастополь
от 70 000 руб.
Компания "Кадровое агентство оККеу" Обязанности: оформление приемов и увольнений сотрудников нескольких компаний, подготовка и сдача...
01 Ноября
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Ялта
Компания "Mriya Resort & SPA" Построй карьеру в одном из лучших курортов в мире! MRIYA RESORT & SPA — ведущий курорт премиум-класса в...
01 Ноября
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Севастополь
Компания "Mriya Resort & SPA" Построй карьеру в одном из лучших курортов в мире! MRIYA RESORT & SPA — ведущий курорт премиум-класса в...
01 Ноября
Специалист по кадрам( Крымхлеб )
Ялта
Компания "Крымхлеб" Обязанности: Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами...
Вакансия размещена в отрасли