Менеджер аналитики и автозаказа товаров
17 Ноября 2024
от 67 500 до 82 050 руб.
Город:
Симферополь
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПУД"
Обязанности:
- Ежедневно производить анализ товарных остатков складов РЦ и магазинов на предмет выявления недопоставок, задержек постановки на учет товаров, возможных ошибок операторов с целью исключения неточностей при расчётах заявок на отгрузку товара в магазины сети;
- Корректировать модели расчёта заказа магазинов сети в соответствии с прогнозом продаж, установленными витринами, графиком поставок. Основной критерий расчёта - это поддержание запаса на уровне, не достигающем избыточных (критических), либо нулевых значений;
- Контролировать заказ по ТОП- позициям, с учетом остатков на складе, а в случае дефицита проводить распределения товара между магазинами;
- Осуществлять формирование и отправку заявок магазинам и поставщикам согласно графику, ежедневно не позднее установленного времени;
- Контролировать критические запасы и нулевые остатки по ведомым товарам, складам и магазинам, знать и ежедневно анализировать причины их возникновения. По товарам с завышенным запасом проводить мероприятия по перемещению между магазинами;
- Взаимодействовать и обмениваться информацией с руководством РЦ, отделом закупок, СУР и другими службами с целью недопущения порчи товара, своевременного перераспределения товара между магазинами, обмена или возврата товаров поставщикам;
- Своевременно выполнять указания руководителя отдела, немедленно информировать о возникновении внештатных ситуаций в работе.
- Высшее образование;
- Опыт работы от 1-го года на должности аналитика;
- Ответственность, внимательность, умение обрабатывать большие объёмы информации.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Место работы находится по адресу: г. Симферополь, ул. 1-й Конной Армии, 25 А.
Ждем Ваших откликов ежедневно!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Ноября
Севастополь
от 110 000 до 160 000 руб.
Компания "Добрыня-Русь" Строительно-хозяйственный супермаркет "Добрострой" приглашает на работу менеджера торгового отдела. Обязанности:...
15 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно, продажи)
Ялта
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...
13 Ноября
Менеджер (управляющий) торгового зала
Севастополь
от 130 000 до 150 000 руб.
Компания "Добрыня-Русь" Должностные обязанности: Управление подчиненным персоналом торгового зала; Отслеживание рыночных тенденций,...
14 Ноября
Товаровед/Помощник категорийного менеджера
Севастополь
от 50 000 до 80 000 руб.
Компания "Добрыня-Русь" Должностные обязанности: • ведение оперативного учета поступления и реализации товаров, переговоры с поставщиками; •...
14 Ноября
Начальник отдела продаж / Менеджер в супермаркет
Севастополь
от 90 000 до 150 000 руб.
Компания "Добрыня-Русь" В супермаркет на постоянную работу требуется Начальник отдела продаж/Менеджер. Должностные обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли