Аудитор в отдел продаж
22 Сентября 2025
от 120 000 руб.

Город:
Симферополь
Занятость:
Полная занятость
Компания "РусПЭТ"
Кто мы:
Крупная оптовая компания, по продаже упаковочных материалов. На рынке Крыма более 16 лет. Мы активно участвуем в производстве упаковочной тары и обеспечиваем упаковку для товаров первой необходимости: воды, соков, масла, бытовой химии и многих других продуктов, которые ежедневно нужны каждому. Благодаря этому, мы остаемся надёжными и независимыми от внешних факторов. У нашей Группы компаний обороты стабильно превышают 2 миллиарда рублей в год, обеспечивая нашим сотрудникам уверенность в завтрашнем дне и стабильный доход.
И в связи с тем, что сейчас у нас активно стартуют новые проекты, мы открыли должность — аудитор в отдел продаж.
На этой должности мы видим внимательного и вдумчивого человека, который будет анализировать результаты работы отдела продаж, опираясь на доступные метрики и показатели. Это может быть сотрудник с опытом в продажах, а также с любовью и интересом к цифрам и аналитике.
Чем предстоит заниматься:
- Сбор и обработка данных. Собирать данные о продажах из различных источников (CRM-система, отчеты менеджеров, финансовые документы). Обрабатывать данные, проверять их точность и полноту.
- Аналитическая работа внутри отделов компании. Анализировать потребности клиентов, частоту сделок по каждому из них, объем продаж каждого менеджера по каждому клиенту. Выявление проблемных участков в других отделах компании (отдел закупок, логистики) и устранение их. Полученная информация систематизируется и оформляется в отчёт. На этом этапе необходимо будет вести анализ сделок на крупные суммы.
- Проверять качество работы сотрудников компании. Слушать звонки менеджеров для понимания правильности проведённой продажи (по чек-листу), отслеживать передвижения менеджеров для эффективного распределения рабочего времени.
- Автоматизация процессов. Внедрять и улучшать системы аналитики и отчетности, чтобы упростить и ускорить сбор и обработку данных (совместно с другими отделами).
- Готовить отчёты. Работать с таблицами в Excel и Google, 1С, в СRM системах, чтобы видеть, как идёт работа.
Мы гарантируем:
- Рост и развитие. Ты получишь опытного наставника и все возможности для карьерного роста. В нашей компании не редки случаи, когда рядовой сотрудник становится руководителем направления.
- Уверенность. Наш продукт – это товар первой необходимости, и он всегда востребован (какой бы кризис не был в стране, люди всегда будут пить воду, молоко и т.д. и, значит, обеспечивать нас продажами).
- Стабильную заработную плату. Средняя годовая зарплата - 120 000 и выше. При хороших показателях, мы готовы выплачивать % от продаж. Потолка в заработной плате нет!
Если ты уверен в своем профессионализме и рассматриваешь другой уровень дохода, мы открыты для диалога и готовы обсудить твои ожидания.
- Минимум бюрократии. Наш руководитель открыт к диалогу, и поэтому есть возможность напрямую влиять на процессы в компании. Все вопросы решаются быстро, чётко, что позволяет эффективно работать.
- Насыщенная корпоративная жизнь. Кроме развития и рабочих процессов, мы часто устраиваем различные совместные мероприятия (за счёт компании), где с лёгкостью можем покорять горные вершины на УАЗиках, и с такой же легкостью играем в разные спортивные игры (например, волейбол) и даже в настольные игры.
- Дружный коллектив. У нас сплоченная, молодая и дружная команда, и, практически, отсутствует текучка кадров.
- Местоположение. Офис находится по адресу ул. Узловая, 24 (район Героев Сталинграда). Рядом удобная парковка и транспортная развязка.
- График работы. Пятидневка с удобными часами — с 9:00 до 18:00. Суббота и воскресенье — выходные, празднуем все государственные праздники.
Не будет никаких бесплатных «стажировочных» дней! Если мы устраиваем друг друга, то заработная плата начисляется с первого дня!
Если ты не любишь работать с цифрами и отчетами, тебе сложно запоминать большой объем информации, и ты не можешь систематизировать данные и скрупулёзно вникать в различные ситуации, то эта должность не для тебя.
Если ты обладаешь отличной памятью, умеешь слушать, анализировать, а также готов обрабатывать большие объемы информации и вносить вклад в развитие компании, присылай свое резюме —продолжим диалог!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Продавец-консультант/Менеджер по продажам товаров для сна (ТРК MEGANOM)
Симферополь
от 45 000 до 140 000 руб.
Компания "Beyosa (ИП Иванов Вячеслав Александрович)" Beyosa – это магазины высококачественных товаров для сна, которые легко и просто...
18 Сентября
Специалист отдела поддержки предпринимательской деятельности
Севастополь
от 22 440 до 38 000 руб.
Компания "НКО Севастопольский Фонд Поддержки Субъектов Предпринимательства" НКО Севастопольский Фонд Поддержки Субъектов Предпринимательства...
18 Сентября
Руководитель дивизиона департамента продаж
Севастополь
Компания "Лескрафт" Компания «Лескрафт», ведущий ритейлер премиальных изделий из дерева, приглашает сильного Руководителя дивизиона департамента...
20 Сентября
Ялта
от 55 000 до 65 000 руб.
Компания "Palmira Palace" Стань частью команды отеля Palmira Palace Resort & SPA. Palmira Palace – это круглогодичный комплекс, включающий...
20 Сентября
Руководитель отдела продаж (Крым)
Симферополь
Компания "Ренна-Холдинг" Стань частью нашей команды! Мы создаём продукт, который знают и любят во многих регионах России. Чтобы двигаться...
Вакансия размещена в отрасли