Юрисконсульт
25 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
48 лет (22 Июля 1976)
Город
Симферополь
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
- участие в процедурах государственных закупок (конкурентных способах определения поставщиков и закупках у единственного поставщика) предметом которых является право на заключение и/или непосредственное заключение договора, в том числе государственного и муниципального контракта организаторами которых являются государственные и муниципальные органы, и организации всех форм собственности;- обеспечение процедуры согласования проектов договоров, ведение Единого реестра проектов договоров;- обеспечение в соответствии с действующим законодательством, точно и в установленные сроки юридического сопровождения документации контрактов, договоров и иных актов, связанных с производственной деятельностью Филиала;- участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;- представительство по доверенности Филиала в судебных органах.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- разработка учредительных документов;- обеспечение регистрации изменений в учредительных документах;- подготовка юридических документов (аналитические записки, исковые заявления, доверенности, справки, претензии, договоры и др.);- проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера;- проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками;- визирование проектов документов;- договорная работа: разработка проектов договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров; Исковая работа: принятие мер по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготовка исковые заявления и материалов и передача их в арбитражные суды; изучение копии исковых заявлений по искам к учреждению; представительство интересов учреждения в арбитражных судах и районных судах;- подготовка заявок, заявлений и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности учреждения.- принятие участия в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности учреждения (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения;- осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий;- представительство интересов учреждения при проверках, проводимых государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов;- осуществление письменного и устного консультирование работников учреждения по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
Юриспруденция
- правовой анализ всех представленных в юридический отдел документов;- выполнение отдельных поручений руководства;- сопровождение договоров аренды помещений;- сопровождение хозяйственных договоров со сторонними организациями;- взаимодействие с государственными органами;- представительство интересов предприятия во всех предприятиях, учреждениях и организациях и судах.
Госслужба / Некоммерческие организации
- руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении;- организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников;- разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия;- обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности;- осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях;- организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принятие участия в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации;- участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;- организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Юриспруденция
- правовой анализ всех представленных в юридический отдел документов; - выполнение отдельных поручений руководства; - сопровождение договоров аренды помещений;- сопровождение хозяйственных договоров со сторонними организациями; - взаимодействие с государственными органами;- представительство интересов предприятия во всех предприятиях, учреждениях и организациях и судах.
Производство / Промышленность
- правовой анализ всех документов предприятия;- ведение деловой переписки предприятия;- разрешение конфликтных ситуаций как со сторонними предприятиями, учреждениями организациями, так и внутри предприятия;- заключение и юридическое сопровождение хозяйственно-правовых договоров предприятия;- изучение и анализ рынка сбыта металлопроката;- поиск поставщиков;- претензионная и исковая работа;- представительство интересов предприятия во всех предприятиях, учреждениях и организациях, органах судебной и исполнительной власти;- и укрепление партнерских связей.
Информационные технологии / IT / Интернет
- обеспечение проведения общего собрания;- правовой анализ всех представленных в юридический отдел документов; - осуществление контроля за внешнеэкономической деятельностью предприятия;- выполнение отдельных поручений руководства;- сопровождение договоров аренды помещений;- сопровождение хозяйственных договоров со сторонними организациями;- взаимодействие с государственными органами;- представительство интересов предприятия во всех предприятиях, учреждениях и организациях и судах; - претензионная работа: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
Госслужба / Некоммерческие организации
- подготовка информации для Ассоциации о проблемах местного самоуправления, проблемах городов Республики, а также о возможных путях решения этих проблем;- участие в разработке рекомендаций по вопросам дальнейшего развития местного самоуправления, защиты прав и законных интересов территориальных общин, укрепления инфраструктуры городского хозяйства, предоставления высококачественных общественных услуг, охраны общественного порядка в городах Республики, улучшения экологического состояния, охраны здоровья, развития национальных и культурных традиций, подготовки кадров, пропаганды передового муниципального опыта, а также участие в реализации мероприятий по внедрению в жизнь рекомендаций;- участие в разработке предложений по внесению изменений в законодательную базу местного самоуправления и управления на местах;- оказание информационной, организационной и консультативно-экспертной помощи городам-членам Регионального отделения АГУ;- участие в разработке учебных программ по проблемам подготовки муниципальных кадров.
Информационные технологии / IT / Интернет
- обеспечение проведения общего собрания;- правовой анализ всех представленных в юридический отдел документов; - осуществление контроля за внешнеэкономической деятельностью предприятия;- выполнение отдельных поручений руководства;- сопровождение договоров аренды помещений;- сопровождение хозяйственных договоров со сторонними организациями;- взаимодействие с государственными органами;- представительство интересов предприятия во всех предприятиях, учреждениях и организациях и судах; - претензионная работа: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
Другое
государственная служба;юридическое сопровождение деятельности министерства;кадровая работа;государственная тайна.
Другое
государственная служба;юридическое сопровождение деятельности комитета;
Продажи / Торговля
- правовой анализ всех документов предприятия;- ведение деловой переписки предприятия;- разрешение конфликтных ситуаций как со сторонними предприятиями, учреждениями организациями, так и внутри предприятия;- заключение и юридическое сопровождение хозяйственно-правовых договоров предприятия.
Строительство / Недвижимость
- подготовка необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельность предприятия;- обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.- контроль над качеством подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю предприятия;- контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;- организация подготовки, принятия решений и доведения их до непосредственных исполнителей;- анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, составление компетентных заключения по ним;- оперативная связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);- прием посетителей.
Высшее
1999 — 2002 гг.
Высшее
1995 — 1999 гг.
Высшее
1993 — 1995 гг.
Английский — Базовые знания
Украинский — Свободное владение
Русский — Родной язык
Обо мне предприимчивость; решительность; ответственность; способность к быстрому обучению; стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях; энергичность; вежливость. наличие авто.
13 марта, 2015
18 000 руб
Логвин Игоревич
Город
Симферополь local_shipping
Возраст
34 года ( 9 октября 1990)
Опыт работы:
3 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник охраны, Управление государственной охраны
09.2010 - 04.2014
30 марта, 2015
30 000 руб
Артём
Город
Симферополь local_shipping
Возраст
44 года (20 октября 1980)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Юрист, арбитражный управляющий, ЧП Виза
09.2000 - по текущее время
18 августа, 2015
20 000 руб
Олег Михайлович
Город
Симферополь
Возраст
41 год ( 4 июня 1983)
Опыт работы:
10 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Оперуполномоченный, следователь, МВД
08.2004 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли