Главный бухгалтер
Описание
ЛЕВИНА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА
Образование: высшее
Стаж работы: 14 лет
Пол: женский
Возраст: 36 лет
Готовность к командировкам: иногда
Переезд: невозможен
Сфера деятельности: Бухгалтерия, финансы
График работы: полный день
Адрес: Крым, Симферополь, тел.: +7(978)7739130
ОР 14 лет (оптовая торговля/услуги (торговля/аренда/транспортные услуги), налоговые режимы: ОСНО, УСН, ЕНВД, Патент), ПК, оргтехника, хорошее знание 1С разных конфигураций, Excel и прочие программы.
Опыт ведения нескольких предприятий. Умение работать с большим объемом информации. Успешное взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими организациями. Ответственность, аналитические способности, умение организовывать и руководить рабочим процессом, самообучаемость в своей профессии.
Гражданство РФ.
Полное ведение и организация первичного бухгалтерского учета согласно нормам бух. учета РФ, формирование оперативной управленческой и налоговой отчетности. Организация работы по своевременности и правильности начисления и уплаты налогов и сборов. Учет НДС. Налог на Прибыль. Налог на имущество. Транспортный налог. Отчетность по взносам в ФНС и ФСС, ПФ, декларации ЕНВД и УСН. Оптимизация налогообложения. Оформление банковских кредитов и договоров лизинга по транспортным средствам.
Разработка учетной политики бухгалтерского и налогового учета.
Анализ хозяйственного и финансового положения предприятия с целью минимизации налогообложения.
Учет взаиморасчетов с контрагентами. Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Учет и контроль операций по расчетному счету с использованием системы . Оплата счетов поставщиков. Контроль оплаты счетов по покупателям (сверка поступивших счетов с условиями оплаты по договору; сверка объемов оплаченного товара/услуги с фактически полученным).
Контроль документооборота в соответствии с требованиями Законодательства РФ. Организация и контроль правильного и своевременного ведения первичной документации.
Учет движение ТМЦ; Учет основных средств; Расчеты с подотчетными лицами; Списание ГСМ, путевые листы.
Начисление и выплата заработной платы. Окончательные расчеты (уволенные), отпускные. Выдача справок о доходах. Выдача заработной платы на банк. карты сотрудников. Разработка и внедрение положения по оплате труда и премированию.
Автоматизация учета в 1С (постановка учета с нуля). Постановка задач IT- специалистам.
Ведение кадрового учета (прием на работу, увольнения, кадровые переводы согласно ТК РФ)
Работа в базах 1С 8.2, 8.3 Бухгалтерия Предприятие, Комплексная автоматизация, Управление торговлей, 1С-отчетность, СБИС, Контур, ГлавБух и др.
Желаемые условия работы:
-официальное трудоустройство
-профессиональная среда
-стабильная, динамично развивающаяся компания
Личные качества:
-высокая степень ответственности
-честность
- порядочность
-профессионализм
-организованность
Опыт работы
3 года
Декабрь 2015 -- Февраль 2019
ООО "ПРОФИ ГРУПП", Главный бухгалтер
Постановка учета с нуля.
Полное ведение предприятия на ОСН+3 ИП (УСН, ЕНВД, патент).
Оптовая и розничная торговля.
:: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
:: Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности.
:: Формирование учетной и налоговой политики организации.
:: Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
:: Контроль за оформлением бухгалтерских документов;
:: Составление отчетности в ИФНС и фонды;
:: Взаимодействие с налоговыми органами.
Решение организационных вопросов по бухгалтерской, управленческой деятельности предприятия, а также в области налогообложения.
Обработка первичных документов, ведение бухгалтерского учета операций по расчетному счету, расчетов с поставщиками и покупателями, взаимозачетов, расчет заработной платы и взносов.
Учет и контроль операций по расчетному счету с использованием системы . Оплата счетов поставщиков. Контроль оплаты счетов по покупателям (сверка поступивших счетов с условиями оплаты по договору).
Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Взаимодействие с налоговыми органами и другими контролирующими организациями.
Подготовка бухгалтерской‚ налоговой и статистической отчетности.
Анализ хозяйственного и финансового положения предприятия с целью минимизации налогообложения. Оформление банковских кредитов. Заключение лизинговых договоров.
Разработка и внедрение системы документооборота внутри предприятия. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов.
Анализ хозяйственного и финансового положения предприятия с целью минимизации налогообложения.
Учет движение ТМЦ; Учет основных средств; Расчеты с подотчетными лицами; Списание ГСМ.
Начисление и выплата заработной платы. Окончательные расчеты (увольнение), расчеты по листкам нетрудоспособности, отпускные. Выдача справок о доходах. Выдача заработной платы на банковские карты сотрудников предприятия. Разработка и внедрение положения по оплате труда и премированию.
Ведение кадрового учета (прием на работу, увольнения, кадровые переводы согласно ТК РФ)
Работа проводилась в базе 1С 8.3, Бухгалтерия.
4 года
Апрель 2011 -- Октябрь 2014
АО , Главный бухгалтер
Полное ведение предприятия на ОСН, Кадровый учет. Зарплата. Бюджетные платежи.
Контроль правильности ведения бухгалтерского учета по всем направлениям учета в компании.
Постановка налогового учета, ревизия первичных документов, формирование налогооблагаемой базы по всем налогам, составление налоговых деклараций, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Учет операций по расчетному счету, расчетов с поставщиками и покупателями, взаимозачетов, учет расчетов с подотчетными лицами, расчетов по оплате труда, учет основных средств и материалов, учет затрат и издержек обращения, учет финансовых результатов.
Разработка учетной политики. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Сдача отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды
Оптимизация налогообложения. Автоматизация рабочих мест с нуля. Внедрение 1С. Обучение работе в 1С.
9 месяцев
Июль 2007 -- Февраль 2008
ДП , Бухгалтер
Ведение банковских операций, Кассы, ТМЦ.
Кадровый учет. Зарплата. Бюджетные платежи.
Договорная работа.
Подготовка и сдача отчетности во все необходимые государственные органы.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Составление бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия.
3 месяца
Май 2007 -- Июль 2007
(перевод на другое предприятие)
ООО , Бухгалтер
Полное ведение и организация бухгалтерского учета ОСНО, согласно нормам бух. учета, формирование оперативной управленческой и налоговой отчетности.
Банковские и Кассовые операции.
Разработка и внедрение системы документооборота внутри предприятия.
Учет взаиморасчетов с контрагентами. Ежемесячная сверка. Инвентаризация дебиторской задолженности и складских остатков.
Клиент-банк. Оплата счетов поставщиков. Контроль оплаты счетов по покупателям. Контроль поступления бухгалтерских документов по поставщикам/покупателям.
Контроль соответствия проводимых платежей договорным условиям.
Выставление счетов, оформление документов на отгрузку/приобретение товаров/услуг.
Учет ТМЦ.
Расчеты с подотчетными лицами. Списание диз. топлива, путевые листы.
Начисление и выплата заработной платы. Окончательные расчеты, расчеты по листкам нетрудоспособности, отпускные. Выдача справок о доходах. Проведение кассовых операций (платежные ведомости, РКО).
Ведение кадрового учета - прием на работу, увольнения, кадровые переводы. Ведение и заключение договоров.
1 год и 2 месяца
Август 2005 - октябрь 2006
при министерстве экономики республики Крым, Главный бухгалтер
Полное ведение предприятия на ОСН, Кадровый учет. Зарплата. Бюджетные платежи.
Контроль правильности ведения бухгалтерского учета по всем направлениям учета в компании.
Постановка налогового учета, ревизия первичных документов, формирование налогооблагаемой базы по всем налогам, составление налоговых деклараций, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Учет операций по расчетному счету, расчетов с поставщиками и покупателями, взаимозачетов, учет расчетов с подотчетными лицами, расчетов по оплате труда, учет основных средств и материалов, учет затрат и издержек обращения, учет финансовых результатов.
Разработка учетной политики. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Сдача отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды
Оптимизация налогообложения. Автоматизация рабочих мест с нуля.
1 год
Сентябрь 2004 - Июль 2005
Управление Пенсионного фонда Украины в Киевском районе г. Симферополь АРК, Специалист 1 категории отделения организации выплаты пенсий отдела пенсионного обеспечения
Ведение базы данных пенсионеров, начисление и выплата пенсий, прием граждан.
Учебные заведения
Год окончания: 2005
Южный Филиал Национального аграрного университета
Учет и аудит (красный диплом)
Знание языков
Английский -- средний
Гражданство
Гражданство -- Россия
27 июля, 2017
Айдер
Город
Симферополь
Возраст
65 лет (21 марта 1959)
8 июля, 2016
Юрий
Город
Симферополь
Возраст
51 год (25 ноября 1972)
11 июля, 2016
Валерия
Город
Симферополь
Возраст
54 года (21 ноября 2024)