Менеджер по работе с клиентами
Описание
Киченко ОксанаИвановна
Менеджер в торговле
Дата рождения: 30 июля 1979 (40 лет)
Город: Симферополь
Адрес: -\-
Телефон: +79780635380
Эл. почта: oksanakichenko@mail.ru
Опыт работы
Менеджер отдела закупок (государственные закупки)
С 01.11.2016 по 29.04.2020год.
ООО (Оптовая торговля компьютерной техникой и периферийными устройствами)
- знание законов 44-ФЗ,223-ФЗ, 449-ФЗ, 275ФЗ (ГОСОБОРНЗАКАЗ), 126н- Постановление.
- профильное законодательство и нормативные акты;
- особенности внешнеторговых операций;
- деловые обычаи страны, с которой ведет бизнес его работодатель;
- ведение документооборота по закупкам;
- ведение процесса деловой переписки;
- специфика формирования цен на закупаемые товары;
- основные марки закупаемых товаров, их особенности и различия;
- мониторинг основных рыночных трендов по закупаемым товарам;
- заключение договоров с иностранными контрагентами;
- контроль качества и других параметров закупаемой продукции;
- отслеживание ситуации по поставщикам и их условиям;
- поиск альтернатив по поставщикам и товарам;
- использование соответствующего программного обеспечения и оргтехники;
- взаимодействие с аналитиками, менеджерами по продажам и другими сотрудниками по всем
- требуемым аспектам процессов закупок.
- Работа с банками, оформление банковских гарантий по контрактам.
- Администрирование закупочного цикла(Покупатель)
- Заключение и исполнение контракта
- Приемка и контроль качества закупки
- Аудит качества закупочной деятельности
- Общее руководство по управлению закупками
- работа с подсистемами ЕАИСТ, с ООС (zakupki.gov.ru) и электронными торговыми площадками
Менеджер по работе с клиентами
С 01.05.2016 год. (5 месяцев)
ООО "Юридическая Компания Свобода" (Юридические услуги)
1. Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Разработка методики работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам. .
3. Проведение предварительные переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложений, адресованное определенному клиенту.
4. Встречается с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий, заключать договоры от имени предприятия.
5. Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
6. Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
7. Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.) .
8. Разработка и предложение клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивать возможность посещения клиентами презентаций новых продуктов (товаров, услуг) .
9. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
10. Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к предоставляемым услугам) , устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей) .
11. Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу) , своевременно вносить в нее изменения.
12. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Кассир торгового зала
с 11.2013 по 04.2016 (2 года 5 месяцев)
Осуществление операции по отражению на ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа контрольно-кассовых машин.Знание правил эксплуатации и устройства ККТ . Правила расчёта с покупателями. Проверка исправности кассового аппарата, заправка контрольной и чековой ленты, запись показания счетчиков. Порядок получения, хранения и выдача денежных средств.Этика профессионального общения с покупателями.
"Менеджер по продажам" также испол. обязан. директора дирекции
с 07.2010 по 09.2013 (3 года 2 месяца)
ПрАТ "УСД" (заключение договор НЕДВИЖИМОСТИ, работа с банками, знание CRM, работа с клиентами АВТОГРАЖДАНКА, НТВ, ОЦВ оформление ПОЛИСОВ)
Оператор, учетчик, статист, делопроизводитель
с 03.2003 по 09.2010 (7 лет 6 месяцев)
Киевская УГППС ((международные почтовые отправления))
* кадровое делопроизводство ( оформление трудовых книжек, оформление приказов о приемах на работу и увольнениях , составления личных карточек, трудовых договоров, штатное расписание, и т.д.);
* прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, правительственной и международной корреспонденции, приписка регистрируемой корреспонденции к документам;
* контроль доставки корреспонденции и периодической печати;
* оформление не розданных почтовых отправлений;
* учет, группировка и систематизация документов в производственных
архивах предприятий связи, наведение справок;
* внесение изменений в руководства и пособия;
* прием, отправка, учет, проведение взаиморасчетов
* учет рабочего времени и выполнение работниками норм выработки
* ведение журнала учета заявок
* прием, обработка, отправка и выдача посылок, ценных писем и
ценных бандеролей;
* оформление почтово-кассовых операций с применением машин раз-
личных систем; прием от отделов социального обеспечения документов
* проверка, обработка и отправка корреспонденции
* оформление документов на страховую и посылочную почту на предприятиях
связи;
* оформление, отправка, сопровождение и получение страховой
почты со сверхлимитными остатками кассовой наличности и денежными под-
креплениями;
* учет и хранение денег и других ценностей в кладовых предприятий
связи с выполнением операций по приему и выдаче денег и других ценностей;
* контроль принятых, поступивших для оплаты и оплаченных переводов;
* контроль качества приема, обработки, приписки, сдачи почтовых
отправлений и оформления документов на страховые почтовые отправления на
предприятиях связи;
* контроль обработки и отправки правительственных и международных
почтовых отправлений; контроль, путевых документов на предприятиях
связи;
* ведение карточек и лицевых счетов
* осуществление контроля за своевременным поступлением доходов,
в том числе по без авансовым расчетам с клиентурой за услуги связи;
* контроль начисления аванса, предупреждение абонента об окончании
аванса;
* обработка банковских документов;
* сверка поступлений доходов с приходными кассами и отделениями
связи;
* ведение архива, первичный учет документов;
* ведение картотеки с доставочными карточками;
* сортировка почтовых отправлений и периодической печати по
доставочным участкам, выдача почтальонам почтовых отправлений и
периодической печати установленным порядком;
* выполнение производственных операций при организации
моторизованной доставки и укрупненных доставочных отделений связи;
* учет нагрузки, выполнения контрольных сроков, качества работы и др..
Образование
Высшее
с 09.1995г. по 06.1998г.
Крымский колледж экономики и управления, Экономика и правоведение предприятия, Симферополь.
УЦ " УСПЕХ"
Менеджер офиса
Бухгалтерский учет в Украине, компьютерная программа "1С:Бухгалтерия"
Кадровое делопроизводство
Дополнительное образование
УЦ " УСПЕХ" (2010-2011г., 6 месяцев)
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь, 1С. Бухгалтерия 7, Предприятие,
-Оформление первичных бухгалтерских документов в программе 1С (торговля +склад): -- -накладные ТОРГ-12, счета-фактуры. -обработка заявок на товар -работа с поставщиками
-подбор ассортимента товара
-анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню
- знание MS Office, работа с Интернетом
- работа на Электронно торговых площадках, Электронный магазин (закупки малого обьема).
- Программа СБИС
Психология делового общения - Эксперт, использую в настоящее время.
Навыки работы с законодательством: 223ФЗ, 44ФЗ,275ФЗ, Постановление 126н
- Законодательство Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок;
- основы гражданского, бюджетного, административного законодательства в части применения к закупкам;
- основы антимонопольного законодательства;
- основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам;
- особенности ценообразования на рынке (по направлениям);
- методы определения и обоснования начальных максимальных цен контракта;
- основы информатики в части применения к закупкам;
- этика делового общения и правила ведения переговоров;
- Администрирование электронных подписей и работа
на электронных торговых площадках.
Знание языков
Русский, Украинский, Немецкий, Английский -- начинающий
Дополнительная информация
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
:: Коммуникабельность;
:: Желание работать на результат;
:: Выполнение намеченной работы качественно и своевременно;
:: Освоение новых знаний в короткие сроки
29 июля, 2016
Андрей
Город
Симферополь
Возраст
31 год (17 августа 1993)
30 июля, 2016
Светлана
Город
Симферополь
Возраст
43 года (18 января 1982)
19 мая, 2017
Леонид
Город
Симферополь
Возраст
44 года ( 1 января 1981)