Управляющий
Наталья
Возраст
49 лет (15 Августа 1975)
Город
Симферополь
Описание
Наталья
natalikv2007@mail.ru — предпочитаемый способ связи
Проживает: Симферополь
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, не готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Управляющий рестораном
Туризм, гостиницы, рестораны
• Управление ресторанами, Барами
Занятость: частичная занятость, полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —10 лет 9 месяцев
Апрель 2016 — ООО "Кедр-Айфель", ИП Незиров, ИП Антуганов
настоящее время
3 года 8 месяцев Помощник руководителя: арт-кафе «7 Пятниц» апрель 2016г. –31 декабря 2018г. ,
Апрель 2016. – по настоящее время. Ресторанный бизнес.
ООО "Кедр-Айфель", ИП Незиров, ИП Антуганов
Помощник руководителя: арт-кафе «7 Пятниц» апрель 2016г. –31 декабря 2018г. ,
-Работа с персоналом ресторана, подбор персонала, оценка персонала и определение необходимости в дополнительном
обучении сотрудников;
-Работа с поставщиками;
-Контроль над работой кухни, сервиса;
-Разработка концепции акционных предложений, скидок;
-Работа с контролирующими инстанциями;
-Контроль над соблюдением кассовой дисциплины;
-Ведение хозяйственной деятельности ресторана, учет наличия продуктов и необходимых товаров;
- Участие в инвентаризации;
-Подготовка отчетов о деятельности заведения для учредителей;
-Заключение договоров на долгосрочное и разовое обслуживание банкетных мероприятий;
-Опыт организации крупных мероприятий;
-Видеомониторинг работы заведения;
-Работа с тайными гостями;
Специалист отдела кадров: арт-кафе «7 Пятниц» апрель 2016г. –31 декабря 2018г.; кафе «У бабушки Миши» апрель 2016г.
– по настоящее время; кафе «Горячий осьминог» работа сезонная с 2016г.– по настоящее время;
-ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников) согласно законодательству о труде,
положениям, инструкциям и приказам руководителя предприятия;
- ведение личных дел сотрудников (70 чел.), его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной
учетной документации;
- ведение архива личных дел, подготовка их к сдаче в государственный архив;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций;
- разработка и внесение изменений в штатное расписание;
-сотрудничество с контролирующими организациями (ФМС, ЦЗ, ТИ и т.д.).
Ноябрь 2010 — Апрель ЧП Колисниченко
2014
3 года 6 месяцев Менеджер по персоналу
- управление персоналом (около 30 чел. Ке́йтеринг);
- организация эффективной работы персонала;
- составление графиков смен;
- поиск и обучение персонала;
- мотивация и контроль работы персонала;
- проведение тренингов с персоналом;
- ведение базы кандидатов;
- размещение вакансий на сайтах;
- проведение телефонных интервью;
- проведение собеседований с персоналом;
- анализ конъюнктуры рынка труда, рабочей силы и образовательных услуг;
- определение потребности предприятия в персонале;
- принятие участия в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о
структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.);
- подготовка трудовых договоров (контрактов), заключаемые с руководителями и специалистами высшего уровня;
обеспечение выполнения условий договоров;
- осуществление консультаций о правильном применении трудового законодательства на предприятии.
Декабрь 2009 — Кадровое агенство
Ноябрь 2010 Симферополь
1 год Менеджер по персоналу
- управление персоналом (около 30 чел. Ке́йтеринг);
- организация эффективной работы персонала;
- составление графиков смен;
- поиск и обучение персонала;
- мотивация и контроль работы персонала;
- проведение тренингов с персоналом;
- ведение базы кандидатов;
- размещение вакансий на сайтах;
- проведение телефонных интервью;
- проведение собеседований с персоналом;
- анализ конъюнктуры рынка труда, рабочей силы и образовательных услуг;
- определение потребности предприятия в персонале;
- принятие участия в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о
структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.);
- подготовка трудовых договоров (контрактов), заключаемые с руководителями и специалистами высшего уровня;
обеспечение выполнения условий договоров;
- осуществление консультаций о правильном применении трудового законодательства на предприятии.
Апрель 2007 — Ноябрь ЗАО «Продмаш»
2009 Симферополь
2 года 8 месяцев помощника председателя правления
- Кадровое делопроизводство;
- принятие участия в разработке, планировании и координировании работы по проведению рекламных кампаний;
- организация участия предприятия в выставках;
- делопроизводство предприятия;
- организация проведения телефонных переговоров (конференций);
- осуществление перевода документов для руководителя;
- организация и проведение совещаний, встреч акционеров;
- подготовка материала для выступления руководителя на пресс-конференции;
- проведение встреч и торжественных мероприятий;
- организация служебных поездок руководителя;
- ведение юридической документации по имуществу предприятия
- контроль исполнения приказов, распоряжений, поручений, инициированных руководством организации;
- осуществление контроля над соблюдением трудовой дисциплины в организации.
Образование
Высшее
2013 Крымский институт экономики и хозяйственного права, Симферополь
Экономика предприятия, экономист
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Опыт вождения
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне Обучаемость, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, ответственность, коммуникабельность, высокая
трудоспособность, честность, умение работать в команде, пунктуальность, уравновешенность.
12 сентября, 2016
Елена
Город
Симферополь
Возраст
51 год ( 8 июня 1973)
3 октября, 2021
Антон
Город
Симферополь
Возраст
39 лет (25 апреля 1985)
15 сентября, 2016
Виктория
Город
Симферополь
Возраст
33 года ( 1 октября 1991)