Менеджер по рекламе
30 000 руб
Василиса
Возраст
34 года (24 Декабря 1989)
Город
Симферополь
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
2 года 7 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
1.Изготовление и размещение рекламно-полиграфической продукции в магазинах сети.
2.Ведение акций по всей сети.
3.Поиск подрядчиков,заключение договоров, проведение тендеров, полное сопровождение документооборота.
4. Сбор всей информации и подготовка листовки .
5. Обновление рекламных материалов на магазинах.
6.Организация макетирования. Изготовление и доставка рекламно-информационных материалов на магазины
7.Мониторинг цен и ассортимента конкурентов, текущей и акционной выкладки
8.Отчеты и анализы эффективности акций.
9.Проведение ассортиментных комитетов.
10. Переговоры с поставщиками на предмет сотрудничества в области продвижения их продукции в сети.
11.Разработка макетов.
Кадры / Управление персоналом
1.Поиск и приглашение кандидатов на собеседование.
2.Холодные звонки.
3.Размещение вакансий
4.Проведение собеседований.
5.Оценка и отбор кандидата
6.Участие в организации массового подбора персонала.
7.Размещение и управление вакансиями в интернете.
8.Отчетность о проделанной работе.
Строительство / Недвижимость
Специалист по кадрам
1. Оформлять прием, перевод и увольнение работников (400 человек)
2. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них
изменения, связанные с трудовой деятельностью.
3. Подготавливать необходимые материалы для квалификационных,
аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к
поощрениям и награждениям.
4. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить
подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников.
5. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и
награждениях работающих.
6. Работа в 1С 8.3
7. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять
контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
8. Оформлять карточки пенсионного страхования, другие документы,
необходимые для назначения пенсий работникам : оформление справок работникам, выходящим на льготную пенсию, в соответствие списку №2.
9. Ведение внутреннего архива.
10. Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в
подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего
трудового распорядка.
10. Подготовка отчетов в ФСС.
11.Ежеквартальные отчеты в центр квотирования.
12.Оформление больничных листов
13. Ведение табельного учета.
14. Заверение копий документов сотрудникам.
15.Оформление юбилейных адресных папок.
16.Оформление документов на режимные объекты по форме ФСО.
17.Проведение собеседований.
18.Адаптация новых сотрудников
19.Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание.
20.Работа в программе "Консультант Плюс" (Сертификат)
Административный персонал
- прием и распределение телефонных звонков/контроль работы секретариата;
- прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства;
- организация встреч посетителей и гостей;
- контроль работы курьерской службы, технического персонала;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, организация питания сотрудников;
- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
- формирование бюджета расходов на офисные нужды;
Высшее
Специалист по рекламе
Москва, 2007 — 2012 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
5 лет
13 декабря, 2017
40 000 руб
Джафер
Город
Симферополь local_shipping
Возраст
32 года ( 7 февраля 1992)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Маркетолог, проект-менеджер, Инбицентр
09.2013 - 11.2016
2 февраля, 2017
35 000 руб
28 сентября, 2017
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли