• Войти
Работа в Симферополе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Симферополе
Работа в Симферополе
наверх
  1. Работа в Симферополе
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор ресторана✔
отправить приглашение
file_download

Директор ресторана, отеля

от 26 Октября 2017

Наталия

Возраст

50 лет (08 Февраля 1975)

Город

Симферополь

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Ключевая информация: Успешный опыт в ресторанном бизнесе более 10лет на руководящей должности.(открытие новых и реанимирование действующих предприятий). Результативность работы любой степени сложности. Высокая креативность и ответственность.

Организация и проведение различных мероприятий с целью повышения популярности заведения.


Опыт работы:
2015- по настоящее время – услуги консалтинга в сфере HоReCa.
Антикризисный менеджер. Бизнес-тренер. ИМЭК АРЧК Крыма и Севастополя hr-crimea.ru
-Профессиональный аудит всех ресторанных процессов.
- Комплексный консалтинг работы ресторана, кафе, бара.
- Проведение тренингов, семинаров.
- Разработка и внедрение Профессиональных Стандартов и Стандартов работы ресторана, отеля.
- Разработка и внедрение стандартов по системе «Шведский стол»
- Разработка концепций, имиджа и атмосферы ресторанов, кафе, баров, отеля.
- Антикризисный менеджер.
- Ребрендинг ресторанов.
- Открытие с «нуля до окупаемости».
- Разработка и внедрение маркетинговых программ по продвижению;
- Организация и проведение мероприятий с целью популяризации заведения;
- Разработка меню ресторана, Винной карты и барной карты;
- Составление технологических и калькуляционных карт;
-Управление коммерческой и финансовой деятельностью‚ формирование и ведение отчетности;
- Планирование бюджета и его исполнение‚ достижение плановых показателей по прибыли‚ оптимизация затрат‚ ответственность за финансовый результат;

Май 2013- по март 2015 – Директор ресторанного комплекса «Аккерманская Ривьера»
(Мультиформатное заведение Ресторан-Бистро (1этаж), Эко-Ресторан Авторской кухни Бессарабии (2этаж))
Открытие комплекса с «нуля». Организация работы заведения.
- Составление концепции заведения;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания и организации труда;
- Взаимодействие с государственными проверяющими структурами;
- Построение и контроль эффективного взаимодействия персонала зала, кухни и бара;
- Разработка и внедрение стандартов сервиса;
- Обеспечение плановых объемов продаж;
- Определение ценовой политики, анализ рынка, изучение спроса потребителя;
- Учет и планирование ежедневных платежей;
- Разработка стратегий развития комплекса;
- Решение всех организационных вопросов приходящихся на период открытия и становления ресторанного комплекса.
- Составление меню ресторана, Винной карты и барной карты;
- Составление технологических и калькуляционных карт;
- Составление штатного расписания, фонда заработных плат, стандартов обслуживания, нормативно-отчётной документации;
- Проведение комплекса мероприятий по маркетингу;
- Подбор персонала;
- Проведение тренингов с персоналом;
- Составление финансовой отчётности;

Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;

Контроль за технологией приготовления блюд, соблюдением технологических и калькуляционных карт, контроль качества выпускаемой продукции;

- Продвижение и маркетинг Баз отдыха "Бальзаминат", "Витязь", "Озорник"

Апрель 2012 – октябрь 2012 – Руководитель Департамента F&B Курортного комплекса Краснодарского края.
Организация работы объектов общественного питания на территории комплекса.
- Ресторан «Монтре» Luxury сегмента,(80 пос.мест.) средиземноморская кухня (в подчинении 18 чел) Обновление меню. Написание технологических карт.
- Два ресторана быстрого питания (шведская линия) (до 2000 чел в день) (в подчинении 56 чел).
- Паб (45 пос.мест) (в подчинении 8чел). Кафе Блинная (открытая площадка) (в подчинении 8 чел),
Кафе Чебуречная (открытая площадка) (в подчинении 6 чел). Две шашлычные. Три винных бара.
Винный СПА.
Организация открытия и работы объектов на сезон. Составление штатного расписания, фонда заработных плат, стандартов обслуживания, нормативно-отчётной документации;
Подбор и обучение персонала. Контроль качества и бесперебойной работы подразделений.
Заключение договоров с поставщиками для бесперебойной работы комплекса.
Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
Контроль за технологией приготовления блюд, соблюдением технологических и калькуляционных карт, контроль качества выпускаемой продукции;

Отябрь2010 – 2012г –шеф—повар, затем управляющая ресторанного комплекса в г.Киев
- организация работы всех подразделений ресторанного сервиса, планирование и координация деятельности;
- направление деятельности коллектива на обеспечение высокого уровня эффективности производства;
- осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
-ведение переговоров, проведение тендеров и заключение договоров поставки оборудования, инвентаря и продуктов питания для бесперебойной работы предприятия;
- разработка служебных обязанностей, должностных инструкций, принятие мер по обеспечению их исполнения;
-контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных норм и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- осуществление контроля за технологией приготовления блюд, соблюдением технологических и калькуляционных карт, контроль качества производимой продукции;
- составление штатного расписания, фонда заработных плат, стандартов обслуживания, нормативно-отчётной документации;
- разработка бизнес-плана для нового предприятия, работа с проектантами по строительству и введению в эксплуатацию нового объекта ОП.;
-Установка Хоспера, обучение персонала работы на Хоспере. Составление Стейкового меню. Написание технологических карт
- разработка меню, технологических, калькуляционных карт;
-обучение персонала, тренинги по повышению квалификации;

Март 2010 – октябрь 2010 – Шеф-повар Ресторана «Агора» при отеле «Агора» 4звезды.
- разработка меню: итальянская, греческая, авторская кухни;
- разработка меню завтраков « а ля карт» ; шведская линия;
- составление технологических карт;
- составление калькуляционных карт;
- обучение персонала.
- управление производственными процессами и запасами;
- контроль соблюдения ценовой политики;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий;
- работа с поставщиками.
- работа с отчетной документацией .

Сентябрь 2008 – март 2010г: «Консультационные услуги в сфере ресторанного бизнеса»
Должность: Шеф-консультант, технолог.
Обязанности: Открытие заведений с «нуля»;
- подбор и закупка оборудования, инвентаря и посуды;
- разработка меню;
- составление технологических карт;
- составление калькуляционных карт;
- обучение персонала.
Анализ, корректировка и обновление меню – действующих заведений.
Консультации и корректировки по дизайну и подачи блюд.
Направление деятельности на обеспечение высокого качества приготовления блюд и высокой культуры обслуживания.
Обновление меню в зависимости от сезонов и спроса потребителя.
За этот период услуги предоставлялись таким заведениям:
Ресторан-паб «Крейзи Дейзи» кухни: авторская, европейская, украинская, гриль-меню.
Ресторан «Найс кафе» кухни: авторская, европейская, фондю.
Ресторан «Хатинка» кухни: украинская, европейская.
Ресторан «Марко Поло» кухни : авторская, итальянская, европейская, японская
Ресторан « Шенонсо» кухни: авторская, французская, европейская, мангал меню.

06.04.2009- 20.10.2009 ТОВ «ЭКО» г.Киев
Должность: Зав.производством. (Мясной цех, Кулинария, Пекарня)

20.08.2006-04.09.2008 Профессиональный Лицей г.Чернигов
Должность: Преподаватель спец.дисциплин (технология приготовления пищи, калькуляция и учет, санитария и гигиена, оборудование ОП)
Проводила областной семинар по карвингу на тему: «Искусство сервировки и оформления блюд, в сочетании с национальными традициями.»

По совместительству
04.09.2006 - 01.10.2008 Кафе «Охота»г.Чернигов кухни: украинская, европейская,
Должность: Шеф-повар, затем Управляющая.
Обязанности: Разработка и предоставление нового меню;
- составление калькуляционных и технологических карт;
- обучение персонала, контроль процесса приготовления блюд;
- управление производственными процессами и запасами;
- контроль соблюдения ценовой политики;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий;
- работа с поставщиками.
Работа с отчетной документацией .
Подготовка к открытию нового заведения «Під дубом»
- Планирование помещения кухни и расстановки оборудования.
- Подготовка разрешительной документации.
- Составление меню.
- Подбор и обучение персонала.

05.04.2003 - 25.06.2006 г.Н.Уренгой Ресторан «Пальмира» кухни: Авторская Европейская, Итальянская .
Должность: Шеф-повар
Обязанности: Разработка и предоставление нового меню;
- составление калькуляционных и технологических карт;
- обучение персонала, контроль процесса приготовления блюд;
- управление производственными процессами и запасами;
- контроль соблюдения ценовой политики;
- организация и проведение банкетов, фуршетов, выездных мероприятий;
- работа с поставщиками.
- Работа с отчетной документацией .

08.10.1998 – 01.05.2003 г.Н.Уренгой ЗАО«Роспан Интернешнл»
Должность: повар, Шеф-повар(Зав.производством).
Обязанности: Разработка и предоставление меню;
- составление калькуляционных и технологических карт;
- обучение персонала, контроль процесса приготовления блюд;
- управление производственными процессами и запасами;
- контроль соблюдения ценовой политики;
- организация и проведение банкетов, фуршетов;
- работа с поставщиками.
- Работа с отчетной документацией .

20.04.1992 – 06.10.1998 г Новый Уренгой
Должность: повар, ст.повар

Образование

2000 - 2005 Черниговский Государственный Технологический Университет
Учет и аудит, Специалист.

1998 Тюменское ТУ 21 Курсы повышения квалификации

1990-1992 Черниговский Кооперативный техникум. Технолог общественного питания.

Повышение квалификации, курсы

2014 Увеличение прибыли: проверенные инструменты и технологии
Ресторатор Украина, тренер Сергей Трахачёв

2014 Работа управляющего: что должен знать и уметь эффективный управляющий
Ресторатор Украина, тренер Сергей Трахачёв
2013 Семинар-практикум "Как зажечь персонал"
Restteam, тренер Александр Мусатов

Профессиональные навыки:

- организация и проведение мероприятий по набору персонала и его обучение;
- разработка и предоставление нового меню;
- составление калькуляционных и технологических карт;
- контроль процесса приготовления блюд;
- управление производственными процессами и запасами;
- планировка помещения кухни;
- контроль соблюдения ценовой политики;
- организация проведения банкетов, фуршетов и выездных мероприятий;
- работа с поставщиками;
- большой опыт работы с отчетной документацией ;
- управление персоналом больше 100 чел.

Дополнительные знания:
- ПК – опытный пользователь;
- 1:С предприятие;
- Word, Excel, Access; Internet;

Личные качества:
- аналитический склад ума;
- решение поставленных задач;
- активность и настойчивость;
- ответственность в выполнении;
- творчество в организации;
- коммуникабельность, серьёзность, пунктуальность;
- аккуратность, порядочность;
- интересуюсь выставками ресторанного бизнеса

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

22 марта, 2014

Руководитель

Андрей

Город

Симферополь

Возраст

44 года (16 апреля 1981)

отправить приглашение подробнее

15 декабря, 2017

Финансовый директор

Павел

Город

Симферополь

Возраст

52 года (21 октября 1972)

отправить приглашение подробнее

3 ноября, 2016

Электромонтажник

Александр

Город

Симферополь

Возраст

38 лет ( 7 мая 1987)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор ресторана в г. Керчь

Симферополь

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь