Менеджер по персоналу
Аня
Возраст
37 лет (03 Июня 1988)
Город
Симферополь
Описание
Гражданство / прописка Респ.Крым, Первомайский р-н, с.Войково, ул.Мичурина , д.6
Адрес места проживания: Респ.Крым, г.Симферополь, мкр.Каменка
Цель: Получение должности
« Менеджер по персоналу»;
«Начальник отдела кадров»;
«Помощник руководителя».
Семейный статус: Не замужем, детей нет
Водительские права: Категория «В» (наличие автомобиля)
Ожидаемый доход От 33000 руб.
Образование Начало обучения 01.09.2005г Окончание
Высшее 26.06.2009г.
Учебное заведение
Университет экономики и управления
Факультет Финансов
Специальность Налогообложение
Опыт работы Последние 3 места работы в порядке убывания
Период работы Компания ООО « Новацентр К» строительный гипермаркет
01.06. 2014– 16.05. 2016
Должность Менеджер по персоналу/ помощник директора по совмещению
Обязанности -ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными
формами первичной учетной документации (штат свыше 200 сотрудников)
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,
положениями и приказами руководителя предприятия.
-заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок по запросам
сотрудников.
-ведение учёта предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков
очередных отпусков.
-осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение
работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-сдача установленной отчётности в Центр занятости.
- ведение базы персональных данных сотрудников.
- ведение табелей учёта рабочего времени для начисления аванса и выплаты заработной платы.
- взаимодействие с банками для открытия(замены) зарплатной карты сотрудникам.
-заполнение больничных листов.
- составление распоряжений, приказов по хозяйственной деятельности, ведение протоколов собраний,
совещаний.
- снабжение канцелярии сотрудников.
-выполнение текущих задач руководителя гипермаркета.
Период работы Компания ЧАО « Новая линия» строительный гипермаркет
15.11.2013– 31.05.2014
Должность Менеджер по персоналу/ помощник директора по совмещению
Обязанности -ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными
формами первичной учетной документации (штат свыше 300 сотрудников)
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,
положениями и приказами руководителя предприятия.
-заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок по запросам
сотрудников.
-ведение учёта предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков
очередных отпусков.
-осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение
работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-сдача установленной отчётности в Центр занятости.
- ведение базы персональных данных сотрудников.
- ведение табелей учёта рабочего времени для начисления аванса и выплаты заработной платы.
- взаимодействие с банками для открытия(замены) зарплатной карты сотрудникам.
-заполнение больничных листов.
- составление распоряжений, приказов по хозяйственной деятельности, ведение протоколов собраний,
совещаний.
- снабжение канцелярии сотрудников.
- выполнение текущих задач руководителя гипермаркета.
- налаживание процесса взаимодействия руководителей отделов с отделом персонала.
Период работы Компания ООО « Арена Трейд» дистрибьюторская фирма
11.06.2013 – 13.11.2013
Должность Менеджер по персоналу/ помощник директора по совмещению
Обязанности - поиск и подбор персонала на вакантные должности
- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными
формами первичной учетной документации.
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,
положениями и приказами руководителя предприятия.
- заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок по запросам
сотрудников.
- ведение учёта предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков
очередных отпусков.
- ведение табелей учёта рабочего времени для начисления аванса и выплаты заработной платы.
- сдача установленной отчётности в Центр занятости.
-заполнение больничных листов.
- составление распоряжений, приказов по хозяйственной деятельности, ведение протоколов собраний,
совещаний.
- снабжение канцелярии сотрудников.
- выполнение текущих задач руководителя.
- налаживание процесса взаимодействия руководителей отделов с отделом персонала.
Период работы Компания ФЛП «Бережной Е.В.» логистика, дистрибьюция, торговля по Респ.Крым/ Украине
26.01.2010 – 08.04.2013
Должность Бухгалтер / инспектор отдела кадров/ начальник отдела кадров
Обязанности - закрытие з.п., учёт ГСМ.
-выставление оказания услуг.
-ведение личных дел сотрудников ( штат свыше 700 сотрудников)
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,
положениями и приказами руководителя предприятия.
- заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок по запросам
сотрудников.
-ведение табелей учёта рабочего времени для начисления аванса и выплаты заработной платы.
- налаживание процесса взаимодействия руководителей отделов с отделом персонала.
Дополнительные Грамотный пользователь программ:
сведения -Excel, Word, Power Point, интернет, 1С 7.7, 8.25 и 8.3 ЗУП.
- Консультант плюс.
-Владение всей офисной техникой.
Общительная, пунктуальная, обязательная, исполнительная, без вредных привычек.
Легко и быстро воспринимаю новую информацию в больших объемах.
Самоорганизация и четкое планирование рабочего дня.
24 апреля, 2017
Наталья
Город
Симферополь
Возраст
54 года (21 декабря 1970)
31 июля, 2016
Михаил
Город
Симферополь
Возраст
61 год ( 3 июля 1964)
2 августа, 2016
Максим
Город
Симферополь
Возраст
36 лет (31 августа 1988)