Менеджер по персоналу
Аня
Возраст
36 лет (03 Июня 1988)
Город
Симферополь
Описание
Гражданство / прописка Респ.Крым, Первомайский р-н, с.Войково, ул.Мичурина , д.6
Адрес места проживания: Респ.Крым, г.Симферополь, мкр.Каменка
Цель: Получение должности
« Менеджер по персоналу»;
«Начальник отдела кадров»;
«Помощник руководителя».
Семейный статус: Не замужем, детей нет
Водительские права: Категория «В» (наличие автомобиля)
Ожидаемый доход От 33000 руб.
Образование Начало обучения 01.09.2005г Окончание
Высшее 26.06.2009г.
Учебное заведение
Университет экономики и управления
Факультет Финансов
Специальность Налогообложение
Опыт работы Последние 3 места работы в порядке убывания
Период работы Компания ООО « Новацентр К» строительный гипермаркет
01.06. 2014– 16.05. 2016
Должность Менеджер по персоналу/ помощник директора по совмещению
Обязанности -ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными
формами первичной учетной документации (штат свыше 200 сотрудников)
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,
положениями и приказами руководителя предприятия.
-заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок по запросам
сотрудников.
-ведение учёта предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков
очередных отпусков.
-осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение
работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-сдача установленной отчётности в Центр занятости.
- ведение базы персональных данных сотрудников.
- ведение табелей учёта рабочего времени для начисления аванса и выплаты заработной платы.
- взаимодействие с банками для открытия(замены) зарплатной карты сотрудникам.
-заполнение больничных листов.
- составление распоряжений, приказов по хозяйственной деятельности, ведение протоколов собраний,
совещаний.
- снабжение канцелярии сотрудников.
-выполнение текущих задач руководителя гипермаркета.
Период работы Компания ЧАО « Новая линия» строительный гипермаркет
15.11.2013– 31.05.2014
Должность Менеджер по персоналу/ помощник директора по совмещению
Обязанности -ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными
формами первичной учетной документации (штат свыше 300 сотрудников)
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,
положениями и приказами руководителя предприятия.
-заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок по запросам
сотрудников.
-ведение учёта предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков
очередных отпусков.
-осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдение
работниками правил внутреннего трудового распорядка.
-сдача установленной отчётности в Центр занятости.
- ведение базы персональных данных сотрудников.
- ведение табелей учёта рабочего времени для начисления аванса и выплаты заработной платы.
- взаимодействие с банками для открытия(замены) зарплатной карты сотрудникам.
-заполнение больничных листов.
- составление распоряжений, приказов по хозяйственной деятельности, ведение протоколов собраний,
совещаний.
- снабжение канцелярии сотрудников.
- выполнение текущих задач руководителя гипермаркета.
- налаживание процесса взаимодействия руководителей отделов с отделом персонала.
Период работы Компания ООО « Арена Трейд» дистрибьюторская фирма
11.06.2013 – 13.11.2013
Должность Менеджер по персоналу/ помощник директора по совмещению
Обязанности - поиск и подбор персонала на вакантные должности
- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными
формами первичной учетной документации.
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,
положениями и приказами руководителя предприятия.
- заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок по запросам
сотрудников.
- ведение учёта предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков
очередных отпусков.
- ведение табелей учёта рабочего времени для начисления аванса и выплаты заработной платы.
- сдача установленной отчётности в Центр занятости.
-заполнение больничных листов.
- составление распоряжений, приказов по хозяйственной деятельности, ведение протоколов собраний,
совещаний.
- снабжение канцелярии сотрудников.
- выполнение текущих задач руководителя.
- налаживание процесса взаимодействия руководителей отделов с отделом персонала.
Период работы Компания ФЛП «Бережной Е.В.» логистика, дистрибьюция, торговля по Респ.Крым/ Украине
26.01.2010 – 08.04.2013
Должность Бухгалтер / инспектор отдела кадров/ начальник отдела кадров
Обязанности - закрытие з.п., учёт ГСМ.
-выставление оказания услуг.
-ведение личных дел сотрудников ( штат свыше 700 сотрудников)
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,
положениями и приказами руководителя предприятия.
- заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок по запросам
сотрудников.
-ведение табелей учёта рабочего времени для начисления аванса и выплаты заработной платы.
- налаживание процесса взаимодействия руководителей отделов с отделом персонала.
Дополнительные Грамотный пользователь программ:
сведения -Excel, Word, Power Point, интернет, 1С 7.7, 8.25 и 8.3 ЗУП.
- Консультант плюс.
-Владение всей офисной техникой.
Общительная, пунктуальная, обязательная, исполнительная, без вредных привычек.
Легко и быстро воспринимаю новую информацию в больших объемах.
Самоорганизация и четкое планирование рабочего дня.
29 июля, 2016
Андрей
Город
Симферополь
Возраст
31 год (17 августа 1993)
30 июля, 2016
Светлана
Город
Симферополь
Возраст
43 года (18 января 1982)
19 мая, 2017
Леонид
Город
Симферополь
Возраст
44 года ( 1 января 1981)