• Войти
Работа в Симферополе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Симферополе
Работа в Симферополе
наверх
  1. Работа в Симферополе
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник прокурора✔
отправить приглашение
file_download

Помощник прокурора

50 000 руб

от 12 Декабря 2022

Руслана Вадимовна

Возраст

31 год (08 Января 1994)

Город

Симферополь
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

3 года 7 месяцев

Ведущий юрисконсульт
ГУ ГНС в Херсонской области, АРК и г. Севастополе; ГБУ ХО «Херсон Автодор» в
Юриспруденция
3 года 7 месяцев,
Март 2019 - Октябрь 2022

Резюме
Черныш Руслана Вадимовна
Дата рождения: 08.01.1994
Семейное положение: в разводе, есть дочь (20.10.2016 г.р.)
Паспорт гражданина Российской Федерации
Прописка: Херсонская область, г. Херсон, ул. К. Хетагурова, 52
Место фактического проживания: г. Симферополь, ул. Пушкина, д.2, кв. 4
Телефон: +7 (978) 241 68 37

Образование:
2011-2015 г. Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого (г. Харьков, ул. Пушкинская, 77).
Факультет: Институт подготовки кадров для органов прокуратуры.
Получила степень бакалавра по специальности «Правоведение», квалификация бакалавр юрист.
Дневная форма обучения, диплом серии В15 №050056.

2015-2017 г. Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого
(г. Харьков, ул. Пушкинская, 77).
Получила квалификацию: специалист правоведения, профессиональная квалификация юрист.
Диплом серии С17 №006698, заочная форма обучения (5 курс, 1,5 года).

Опыт работы:
С 13.03.2019 по 07.07.2022 года работала в Главном управлении Государственной налоговой службы в Херсонской области, Автономной Республике Крым и г. Севастополе.
Должность: старший государственный инспектор отдела сопровождения в судах налоговых споров по разным вопросам управления сопровождения судебных дел.
Приказ об увольнении от 07.07.2022 года №27-о/вс.
Функциональные обязанности:
-составление процессуальных документов;
-коммуникация с физическими и юридическими лицами относительно урегулирования спорных вопросов в досудебном порядке;
-рассмотрение жалоб, обращений и заявлений, поступавших от истцов касательно возникших споров с налоговым органом, а так же вопросов, возникших в ходе выполнения решений судов, внесение/изменение данных в личных карточках налогоплательщиков (в интегрированной системе) ;
-мониторинг поступления и начисления налогов в интегрированных карточках плательщиков;
-сопровождение судебных споров, возникших в результате проведения проверок (камеральных, фактических и документальных) на уровне всех инстанций;
-ведение специальной системы хронологии судебных дел;
-формирование и направление различного рода запросов в разные государственные и частные организации с целью выявления важных для рассмотрения дела фактов и обстоятельств;
-коммуникация с представителями судебной системы;
-изучение и примение в рабочем процессе государственной и мировой судебной практики для достижения поставленных целей и увеличения перспективности рассмотрения споров в пользу Государственной налоговой службы.

С 13.09.2022 года работала в Службе автомобильных дорог Херсонской области.
Занимаемая должность: ведущий юрисконсульт сектора правовой работы, имущественных прав и земельных отношений.
Приказ о приёме на работу от 13.09.2022 №37-К.

Функциональные обязанности:
- Принятие активного участия в разработке документов правового характера.
− Оказание правовой помощи структурным подразделениям и общественным организациям, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
− Подготовка с участием других подразделений учреждения материалов о хищениях, растратах, недостаче, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и иных правонарушений для представления их в арбитражных, следственных и судебных органах, осуществление учёта и хранения судебных и арбитражных дел, которые находятся в исполнении или законченном судопроизводстве.
− Проведение, изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел, а также изучение практики заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений для устранения выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
− Активное участие в работе по заключению хозяйственных договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности, разработке условий коллективных договоров, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
− Контроль своевременности предоставления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
− Подготовка, совместно с другими подразделениями, предложений об изменении действующих или отмене тех приказов, которые утратили силу, и других нормативных актов, которые были выданы учреждением.
− Ведение справочно-информационной работы по вопросам законодательства и нормативных актов, применяя технические средства, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов.
− Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектов нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия.
− Ведение работы по правовой пропаганде, знакомство должностных лиц предприятия с нормативными актами, которые касаются их деятельности, а также с изменениями в действующем законодательстве.
− Предоставление справок и консультаций работникам учреждения о действующем законодательстве, а также обработка по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, оказание помощи в оформлении документов и актах имущественно-правового характера.
− Проверка на соответствие законодательству проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера.
− Контроль этапов согласования проектов документов ответственными сотрудниками.
− Визирование проектов документов.
− Предоставление ответственным работникам учреждения обоснованных рекомендаций о внесении изменений в документы.
− Обработка претензии в адрес организации со стороны государственных органов, контрагентов, сотрудников. Подготовка ответов на них, создание проектов решений об удовлетворении прошений или об отказе в таковых.
− Подготовка, направление претензии к контрагентам. Контроль хода и результаты их рассмотрения.
− Создание проектов договоров, проверка их на соответствие законодательству.
− Принятие мер по соблюдению доарбитражного урегулирования споров.
− Подготовка исковых заявлений и передача их в суды.
− Изучение копий исковых заявлений по искам к организации.
− Представление интересов учреждения в арбитражных судах, а так мониторинг по состоянию рассмотрения дел в судах, формирование информационно-аналитических данных.
− Проверка законности увольнения, перевода сотрудников, наложения на них взысканий.
− Представление интересов организации во время проверок контрольными, надзорными органами. Установление обоснованности, правильности выводов проверяющих, а так же верность оформления результатов проверок.
− Участие в разработке документов, которые относятся к обеспечению сохранности собственности учреждения.

Полезные навыки.
Знание языков: русский, украинский, английский.
Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь MS Office.
Умение находить выход из любых ситуаций.
Личные качества: ответственность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, пунктуальность, легкообучаемость, умение быстро принимать решения, дисциплинированность, энергичность, внимательность, общительность, работоспособность, уверенность в себе, своих силах и возможностях.

Образование
Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого

Высшее

Институт подготовки кадров для органов прокуратуры

Харьков, 2011 — 2017 гг.

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

4 года

О себе

Полезные навыки. Знание языков: русский, украинский, английский. Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь MS Office. Умение находить выход из любых ситуаций. Личные качества: ответственность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, пунктуальность, легкообучаемость, умение быстро принимать решения, дисциплинированность, энергичность, внимательность, общительность, работоспособность, уверенность в себе, своих силах и возможностях.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 марта, 2023

Любая

20 000 руб

Ярослава Александровна

Город

Симферополь

Возраст

21 год (26 ноября 2003)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

16 марта, 2015

Юрисконсульт

25 000 руб

Татьяна Владимировна

Город

Симферополь

Возраст

49 лет ( 6 февраля 1976)

Опыт работы:

6 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Старший юрисконсульт, АО ПроКредит Банк
05.2007 - 12.2013

отправить приглашение подробнее

10 марта, 2017

Юрист

25 000 руб

Илья Сергеевич

Город

Симферополь

Возраст

32 года (13 июня 1993)

Опыт работы:

8 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Стажёр, Ассоциация КАРК "ЛИДЕР"
10.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Юриспруденция:
  • Гражданское право,
  • Международное право,
  • Налоговое право,
  • Семейное право,
  • Уголовное право
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник фрезеровщика

Симферополь, от 40 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (помощник менеджера отдела дистрибуции)

Симферополь, до 150 000 руб.

Помощник мирового судьи судебного участка( Судебный участок № 10 Киевского судебного района г. Симферополь )

Симферополь, до 50 000 руб.

Помощник Маляра

Симферополь, до 95 000 руб.

Помощник менеджера по продажам (оператор 1С)

Симферополь, до 50 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь