Помощник прокурора
50 000 руб
Руслана Вадимовна
Возраст
30 лет (08 Января 1994)
Город
Симферополь
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 7 месяцев
Юриспруденция
Резюме
Черныш Руслана Вадимовна
Дата рождения: 08.01.1994
Семейное положение: в разводе, есть дочь (20.10.2016 г.р.)
Паспорт гражданина Российской Федерации
Прописка: Херсонская область, г. Херсон, ул. К. Хетагурова, 52
Место фактического проживания: г. Симферополь, ул. Пушкина, д.2, кв. 4
Телефон: +7 (978) 241 68 37
Образование:
2011-2015 г. Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого (г. Харьков, ул. Пушкинская, 77).
Факультет: Институт подготовки кадров для органов прокуратуры.
Получила степень бакалавра по специальности «Правоведение», квалификация бакалавр юрист.
Дневная форма обучения, диплом серии В15 №050056.
2015-2017 г. Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого
(г. Харьков, ул. Пушкинская, 77).
Получила квалификацию: специалист правоведения, профессиональная квалификация юрист.
Диплом серии С17 №006698, заочная форма обучения (5 курс, 1,5 года).
Опыт работы:
С 13.03.2019 по 07.07.2022 года работала в Главном управлении Государственной налоговой службы в Херсонской области, Автономной Республике Крым и г. Севастополе.
Должность: старший государственный инспектор отдела сопровождения в судах налоговых споров по разным вопросам управления сопровождения судебных дел.
Приказ об увольнении от 07.07.2022 года №27-о/вс.
Функциональные обязанности:
-составление процессуальных документов;
-коммуникация с физическими и юридическими лицами относительно урегулирования спорных вопросов в досудебном порядке;
-рассмотрение жалоб, обращений и заявлений, поступавших от истцов касательно возникших споров с налоговым органом, а так же вопросов, возникших в ходе выполнения решений судов, внесение/изменение данных в личных карточках налогоплательщиков (в интегрированной системе) ;
-мониторинг поступления и начисления налогов в интегрированных карточках плательщиков;
-сопровождение судебных споров, возникших в результате проведения проверок (камеральных, фактических и документальных) на уровне всех инстанций;
-ведение специальной системы хронологии судебных дел;
-формирование и направление различного рода запросов в разные государственные и частные организации с целью выявления важных для рассмотрения дела фактов и обстоятельств;
-коммуникация с представителями судебной системы;
-изучение и примение в рабочем процессе государственной и мировой судебной практики для достижения поставленных целей и увеличения перспективности рассмотрения споров в пользу Государственной налоговой службы.
С 13.09.2022 года работала в Службе автомобильных дорог Херсонской области.
Занимаемая должность: ведущий юрисконсульт сектора правовой работы, имущественных прав и земельных отношений.
Приказ о приёме на работу от 13.09.2022 №37-К.
Функциональные обязанности:
- Принятие активного участия в разработке документов правового характера.
− Оказание правовой помощи структурным подразделениям и общественным организациям, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
− Подготовка с участием других подразделений учреждения материалов о хищениях, растратах, недостаче, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и иных правонарушений для представления их в арбитражных, следственных и судебных органах, осуществление учёта и хранения судебных и арбитражных дел, которые находятся в исполнении или законченном судопроизводстве.
− Проведение, изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел, а также изучение практики заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений для устранения выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
− Активное участие в работе по заключению хозяйственных договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности, разработке условий коллективных договоров, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
− Контроль своевременности предоставления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
− Подготовка, совместно с другими подразделениями, предложений об изменении действующих или отмене тех приказов, которые утратили силу, и других нормативных актов, которые были выданы учреждением.
− Ведение справочно-информационной работы по вопросам законодательства и нормативных актов, применяя технические средства, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов.
− Участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектов нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия.
− Ведение работы по правовой пропаганде, знакомство должностных лиц предприятия с нормативными актами, которые касаются их деятельности, а также с изменениями в действующем законодательстве.
− Предоставление справок и консультаций работникам учреждения о действующем законодательстве, а также обработка по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, оказание помощи в оформлении документов и актах имущественно-правового характера.
− Проверка на соответствие законодательству проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера.
− Контроль этапов согласования проектов документов ответственными сотрудниками.
− Визирование проектов документов.
− Предоставление ответственным работникам учреждения обоснованных рекомендаций о внесении изменений в документы.
− Обработка претензии в адрес организации со стороны государственных органов, контрагентов, сотрудников. Подготовка ответов на них, создание проектов решений об удовлетворении прошений или об отказе в таковых.
− Подготовка, направление претензии к контрагентам. Контроль хода и результаты их рассмотрения.
− Создание проектов договоров, проверка их на соответствие законодательству.
− Принятие мер по соблюдению доарбитражного урегулирования споров.
− Подготовка исковых заявлений и передача их в суды.
− Изучение копий исковых заявлений по искам к организации.
− Представление интересов учреждения в арбитражных судах, а так мониторинг по состоянию рассмотрения дел в судах, формирование информационно-аналитических данных.
− Проверка законности увольнения, перевода сотрудников, наложения на них взысканий.
− Представление интересов организации во время проверок контрольными, надзорными органами. Установление обоснованности, правильности выводов проверяющих, а так же верность оформления результатов проверок.
− Участие в разработке документов, которые относятся к обеспечению сохранности собственности учреждения.
Полезные навыки.
Знание языков: русский, украинский, английский.
Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь MS Office.
Умение находить выход из любых ситуаций.
Личные качества: ответственность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, пунктуальность, легкообучаемость, умение быстро принимать решения, дисциплинированность, энергичность, внимательность, общительность, работоспособность, уверенность в себе, своих силах и возможностях.
Высшее
Харьков, 2011 — 2017 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
4 года
Полезные навыки. Знание языков: русский, украинский, английский. Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь MS Office. Умение находить выход из любых ситуаций. Личные качества: ответственность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, пунктуальность, легкообучаемость, умение быстро принимать решения, дисциплинированность, энергичность, внимательность, общительность, работоспособность, уверенность в себе, своих силах и возможностях.
11 марта, 2023
20 000 руб
16 марта, 2015
25 000 руб
Татьяна Владимировна
Город
Симферополь
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
6 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Старший юрисконсульт, АО ПроКредит Банк
05.2007 - 12.2013
10 марта, 2017
25 000 руб
Илья Сергеевич
Город
Симферополь
Возраст
31 год (13 июня 1993)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Стажёр, Ассоциация КАРК "ЛИДЕР"
10.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли