Помощник руководителя, администратор
25 000 руб
Ольга Валериевна
Возраст
58 лет (09 Июля 1966)
Город
Симферополь
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 4 месяца
Административный персонал
Организация делопроизводства и документооборота, архивного хранения в филиале и структурных подразделениях
Подготовка приказов, документов по основной деятельности банка
Ведение деловой переписки от лица руководителя;
Прием, учет, контроль сроков исполнения документов (постановления вышестоящих органов, ИФНС, ПФ, ОСП), информационно-справочное обслуживание
Помощь в организации и проведении совещаний руководителей структурных подразделений и вышестоящих организаций, собеседований;
Контроль исполнения поручений руководства должностными лицами банка, оперативные меры по своевременному исполнению
Организация управленческого труда руководителя банка и управляющих подразделениями необходимыми средствами
Анализ поступающей корреспонденции, материалов СМИ и интернет-материалов
Подготовка и проведение больших рекламных акций
Поиск и работа с рекламными агентствами (оформление договоров по рекламе, сопроводительных документов, контроль размещения)
Подготовка макетов, роликов и размещение их в СМИ
Обеспечение всех структурных подразделений Крыма рекламной продукцией
Предоставление полной отчетности и планов по рекламе в Головной банк Смоленск
Анализ эффективности рекламы по каждому городу в Крыму.
Строительство / Недвижимость
Оперативно-методическая работа с представителями Заказчика, группой по землеотводу, проектной группой
Предоставление необходимой информации генподр.ядчику для разработки проектно-сметной документации
Координация и контроль работы с субподрядчиками с оформлением договоров и др. документов
Работа по подготовке и сопровождению согласований проектной документации в контролирующих органах (МЧС, СЭС, Охраны труда и др. )
Координация работы по оформлению всей исполнительной документации по строительству
Подготовка актов государственной комиссии, приказов по сдаче объектов законченных строительством в эксплуатацию, оформление в ГАСК
Проведение работы по систематизации документации, новых форм отчетности в ГАСК
Формирование комплекта проектной, исполнительной документации, актов выполненных работ, согласно требованиям ДБН и оператора мобильной связи
Окончательное оформление и сдача полного пакета документов заказчику для приема объекта.
Сельское хозяйство
Ведение коммерческих переговоров с клиентами
Создание базы данных по потенциальным продавцам – сельхоз товаропроизводителями покупателям – трейдерам и организация информационной связи с ними для заключения договоров (поиск новых клиентов)
Заключение договоров купли-продажи с полным оформлением и сопровождением
Работа по созданию основных положений предприятия, проектов постановлений и предложений в Министерство АПК, Совет министров, другие руководящие органы
Координация работы подразделений и обеспечение взаимодействия между ними
Организация и контроль производства и кадрового учета на предприятии
Подготовка и сдача документации для получения разрешений ГНА Украины, Фонда имущества Украины по торговле налоговым залогом, недвижимым имуществом
Подготовка и участие в семинарах, выставках
Исполнение обязанностей руководителя в его отсутствие
Обучение в Институте бизнеса г. Киева по оценке движимого и недвижимого имущества, имею Сертификат Консультанта по вопросам приватизации.
Высшее
2000 — 2001 гг.
Высшее
1983 — 1988 гг.
Английский — Базовые знания
Свободно читаю, перевожу.
20 декабря, 2015
Елена Валерьевна
Город
Симферополь
Возраст
39 лет (12 декабря 1984)
Опыт работы:
5 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
ИП, ИП
11.2008 - 01.2013
5 мая, 2016
25 000 руб
Инна
Город
Симферополь local_shipping
Возраст
38 лет (15 марта 1986)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Специалист аналитики и мониторинга, ГКУ Центр оперативного реагирования при СМ РК
02.2016 - по текущее время
27 июня, 2014
Резюме размещено в отрасли