Административный секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
13 000 руб
Илона
Возраст
51 год (19 Апреля 1973)
Город
Симферополь
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Расселение гостей; оформление документов и расчет за проживание; бронирование номеров в Booking; координация работы младшего персонала; заказ, получение и выдача чистящий-моющих средств и средств гигиены; проведение инвентаризаций.
Производство / Промышленность
Получение, хранение, выдача и списание материальных ценностей, оформление бухгалтерских отчетностей; участие в инвентаризациях; координация работы младшего персонала
Производство / Промышленность
Входящие и исходящие звонки, работа с VIP клиентам концерна
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
О себе: Владение ПК - пользователь (Word, Excel,Internet ), навыки работы с оргтехникой (МИНИ-АТС, принтер, факс, ксерокс, сканер). + входящие-исходящие звонки. Грамотная письменная и четко поставленная устная речь, знание делового этикета. Понимание психологии работы с VIP клиентами. Умение работать с большими объемами информации и быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Организаторские способности, умение работать с людьми,(управление и координация деятельности младшего персонала), аналитические способности. Владею: - ведение и контроль деловой документации, подготовка внутренней отчетности - подбор и формирование коллектива; - подготовка графика работы и ежедневного плана работы для персонала; - ведение табеля присутствия сотрудников на работе, ведение отчетности; - ведение деловых переговоров по телефону, личной встречи на официальном уровне, контроль и координация деятельности сотрудников; - помощь руководителю в организации работы, выполнение поручений руководства; - стандартные обязанности оператора; - контроль соблюдения безопасности и поддержание порядка в офисе, обеспечение его жизнедеятельности (чай, кофе, вода, канцтовары) ; - составление, ознакомление и контроль приказов генерального директора; - распределение входящей корреспонденции; - получение, хранение, распределение, выдача и списание ТМЦ, подготовка бух.отчетностей; Личностные компетенции: стрессоустойчивость, быстрое усвоение новой информации, исполнительность, коммуникабельность, позитивное отношение к жизни, дружелюбие, порядочность. Без вредных привычек, без проблем со здоровьем. Люблю детей и умею с ними ладить. Гражданство России. Проживаю по месту прописки в Симферополе. Не замужем, сыну 13 лет. Ищу : постоянную работу со своевременной и достойной оплатой, возможностью карьерного роста и самореализации.
20 марта, 2015
20 сентября, 2014
20 000 руб
18 января, 2015
40 000 руб
Виктория Викторовна
Город
Симферополь local_shipping
Возраст
32 года ( 9 декабря 1992)
Опыт работы:
4 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Секретарь оператор помощник адвоката , ЧП Ангел ЧП Супрунюк ЕВ
11.2010 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли