Компания "РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК"
Чем предстоит заниматься:
организация оперативного предоставления ответов на обращения клиентов, осуществление контроля за их корректностью и своевременностью;
организация эффективной обработки обращений клиентов, поступивших в различных каналах в рамках компетенции Отдела, с целью достижения показателей бизнес-плана, продуктивности, качества;
принятие необходимых мер для урегулирования проблемной ситуации клиента;
максимальная заинтересованность в решении вопроса клиента.
16 Ноября
Специалист ломбардного отделения (Феодосия)
Феодосия
от 40 000 руб.
Компания "Благо Кредит" Мы ищем оценщиков для работы с клиентами. Все наши сотрудники имеют официальное трудоустройство и получают «белую»...
19 Ноября
Специалист по сопровождению юридических лиц
Севастополь
Компания "Миранда-медиа" За что нужно будет отвечать : Ведение существующих корпоративных клиентов и допродажа новых услуг;...
21 Ноября
Симферополь
от 35 000 руб.
Компания "Автодель" Требования : опыт работы с системами видеонаблюдения. Обязанности : настройка и контроль работы систем...
22 Ноября
Ведущий специалист отдела отдела эквайринга
Ялта
от 56 600 руб.
Компания "ГЕНБАНК" Обязанности: Обеспечение технической работоспособности сети POS-терминалов. Реализация заявок в части функционирования...
05 Ноября
Симферополь
от 49 500 руб.
Компания "РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК" Чем предстоит заниматься: организация оперативного предоставления ответов на...
Вакансия размещена в отрасли