Компания "Алькор"
В связи с расширением клиентской базы требуется сотрудник в команду профессиональных бухгалтеров.
Работа интересная. Многогранная, требующая внимательности и многозадачности. В подчинении будет 1-2 сотрудника. Работа в группах. Нагрузка - адекватная. Работа по производственному календарю.
Обязанности:
- Формирование первичных документов по сделкам с контрагентами — накладные, счета-фактуры, акты и т.п.
- Прием первичных документов от организаций-партнеров, отслеживание сохранности первички и организация ее хранения
- Взаимодействие с банками — оплата счетов, контроль состояния расчетного счета, загрузка и проведение выписок, контроль отражения на счетах по учету безналичных денежных средств (сч.51,57), Контроль за своевременностью платежей по кредитным и хозяйственным договорам.
- Принимать и выдавать наличные деньги, проводить инкассацию, учитывать движение денег по расчётному счёту, применять контрольно-кассовую технику в случаях и порядке, установленных законом. Сверка данных в кассе, в ОФД и в бухгалтерской системе.
- Работа с авансовыми отчетами, внесение полученных документов в программу 1С для формирования авансовых отчетов с последующей распечаткой для подписи подотчетных лиц и руководителя компании (другого ответственного лица) и подшивкой подтверждающих документов
- Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками (уметь работать со счетами 62,60,76)
- Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных.
- Проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами, отслеживание наличия дебиторской и кредиторской задолженности.
- Формирование и своевременное представление ОСВ вышестоящим сотрудникам в сроки, установленные локальными актами;
- Оформлять и отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей: поступление, внутреннее перемещение, передача и списание. (01,02,08,10,41)
- Контроль за соблюдением норм расхода материалов, определение остатков материальных ценностей и сверка их с данными складского учета.
- Проверка бухгалтерских записей, сформированных программой, при необходимости формирование аналитики.
Требования:
- Знать правила работы с 1С или другой бухгалтерской программой, базами данных, сервисами передачи отчетности и электронным документооборотом.
- Иметь среднее или высшее профильное образование, опыт от 3х лет, знать системы налогообложения, план счетов и уметь составлять соответствующие проводки в разрезе перечисленных выше счетов, быть готовым к многозадачности.
Условия работы:
Ждем инициативного, с чувством юмора, любящего свою профессию, не сидящего на месте и желающего развиваться сотрудника. Карьерный рост и рост зп в твоих руках! Приходи, мы ждем тебя!
20 Декабря
Бухгалтер( ГКУ РК Безопасный регион )
Симферополь
от 45 000 руб.
Компания "ГКУ РК Безопасный регион" Обязанности: Работа с первичной документацией от поставщиков и подрядчиков: проверка и контроль...
21 Декабря
Симферополь
от 100 000 руб.
Компания "Статум" Компания Статум – крупный дистрибьютор товаров для офиса в Крыму. Мы повышаем эффективность бизнеса наших клиентов, окружая...
25 Декабря
Главный бухгалтер (Агропредприятие)
Джанкой
от 120 000 руб.
Компания "Новатор" Хотите стать частью нашей успешной команды? У нас для вас отличная возможность! Приглашаем опытного и целеустремленного...
25 Декабря
Главный бухгалтер (Агропредприятие)
Симферополь
от 120 000 руб.
Компания "Новатор" Хотите стать частью нашей успешной команды? У нас для вас отличная возможность! Приглашаем опытного и целеустремленного...
25 Декабря
Севастополь
от 60 000 руб.
Компания "М2" "AYA Organic wine & vineyards - энотуристический комплекс, включающий в себя виллу VILLA AYA на винограднике, бассейн, ресторан...
Вакансия размещена в отрасли