Компания "SPLAT"
ЛИДЕР РОССИЙСКОГО РЫНКА В КАТЕГОРИИ ORAL CARE ИЩЕТ АМБИЦИОЗНЫХ, ЯРКИХ, ПРОДУКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ, ГОТОВЫХ ОТПРАВИТЬСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ НА ПОКОРЕНИЕ САМЫХ ВЫСОКИХ ВЕРШИН РЫНКА FMCG.
ВМЕСТЕ С НАМИ ВЫ СМОЖЕТЕ КАРДИНАЛЬНО ПРЕОБРАЗИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ И ДОСТИГНУТЬ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ КАРЬЕРНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
В ЭТОЙ РОЛИ МЕНЕДЖЕР:
Основная задача-развитие дистрибьюции в розничном (несетевом) канале через линейные (общий прайс) команды дистрибьюторов;
- Выполняет программу по товарообороту и целевым показателям на месяц по каналам сбыта, с целью обеспечения на территории ответственности плана по продажам и представленности ассортимента продукции компании– самостоятельно и совместно с отделом продаж партнера;
- Рекомендует, согласовывает и реализует коммерческие условия: ретро, цена, маркетинговые затраты, уровень скидок, отсрочка платежа, логистика;
- Рекомендует, согласовывает и реализует ассортимент по форматам торговых точек, долю полки по форматам ТТ, планограмму по форматам ТТ;
- Контролирует качество полевой работы путем проведения аудитов и полевых обучений;
- Увеличивает количество SKU (товарных единиц) в заказах/матрицах клиентов, согласно фокусным задачам в разрезе товарных категорий;
- Выполняет и контролирует выполнение программы по товарообороту (Sell Out) и целевых показателей на месяц дистрибьюторами с целью обеспечения на территории ответственности плана по продажам, взаимодействуя с командой партнера не менее 1 раб дня в неделю:
- Осуществляет разработку, согласование и организацию достижения плана дистрибуторов по вторичным продажам (Sell Out) и АКБ в разрезе каналов, клиентов и ассортиментных групп;
- Согласовывает и фиксирует условия работы с дистрибьюторами: цены\ценообразование в каналах, клиентская база (КТС + КУ), товарный запас; отсрочка, участие в финансировании трейд маркетинговых мероприятий, ассортимент, территория ответственности по каналам, подписание свода правил;
- Осуществляет обучение команд дистрибутора по ассортименту и особенностям продаж;
- Оценивает потенциал территории, разрабатывает план действий и определяет необходимые ресурсы для выполнения целей;
- Контролирует поиск новых клиентов и расширение клиентской базы на территории ответственности в количестве и по срокам, определенных с руководителем;
- осуществляет анализ рыночной ситуации в ТТ, делает выводы и предложения по усилению рыночной позиции Компании по отношению к конкурентам;
- Согласовывает и осуществляет запуск акций, направленных на продвижение продаж продукции в КТС\КАС\торговой рознице и дистрибьюторах для стимулирования спроса:
- Согласовывает промо план по форматам ТТ (в соответствии с маркетинговым календарем и промо политикой);
- Осуществляет постановку целей дистрибьюторам и организует их достижение (мотивационные программы, национальные промо);
- Согласовывает и запускает мотивационные программы (национальные, локальные).
МЫ В ПОИСКАХ:
- Кандидата с успешным опытом работы в FMCG продажах от 2-х лет (рынок FOOD / NON-FOOD);
- Кандидата с опытом работы в традиционной рознице;
- Кандидата с навыками планирования, организации работы и мотивации торговых команд, проведения промо мероприятий;
- Кандидата с уверенными навыками ведения переговоров, умением выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, навыками ведение сложных переговоров, формирования и исполнение бюджета, согласования коммерческих условий.
МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Работу в профессиональном, целеустремленном коллективе c возможностью профессионального и карьерного роста;
- Развернутую программу корпоративного обучения сотрудников, в том числе удаленная;
- Формат работы: 1 день - хоум-офис, 4 дня - работа в "полях";
- Конкурентоспособный уровень дохода ( квартальный бонус, годовой бонус, ДМС, ГСМ), оформление по ТК РФ.