Стажер технической поддержки пользователей

19 Ноября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Симферополь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "1C-Рарус"

1С-Рарус — один из ведущих разработчиков решений на платформе «1С: Предприятие».

  • Мы 30 лет занимаемся разработкой уникальных тиражных решений, сайтов и мобильных приложений.

  • Наши программы помогают клиентам: делают их работу прозрачной, сокращают время на учет, помогают больше заработать и лучше взаимодействовать с их клиентами.

  • Мы помогли уже 30 000 клиентам по всей стране и это далеко не предел!

В связи с расширением отдела технической поддержки в южном офисе 1С-Рарус, мы предлагаем работу для начинающих специалистов технического и экономического профиля!

Минимальные требования:

  • интерес к ИТ сфере и желание разбираться в логике работы любого софта или учетной системы,

  • опытный пользователь ПК, офисных приложений и Интернет,

  • стремление помогать людям,

  • грамотная речь и письмо.

Будет проще, если у Вас есть опыт работы с людьми :-)

Для работы понадобятся:

  • компьютер с операционной системой Windows 7 и выше​, оперативной памятью от 2 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 3000 МГц,

  • стабильный интернет,

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

В чем состоит работа после стажировки:

  • разбирать входящие обращения пользователей, предлагать решения в рамках типового функционала программного продукта,

  • передавать ошибки в отдел разработки,

  • обучать пользователей,

  • работа по часовому поясу Москвы.

Мы предлагаем:

  • полностью удаленный режим работы,

  • оплачиваемое обучение в формате стажировки с наставником,

  • восьмичасовой рабочий день, выходные - сб, вс,

  • полный соцпакет в рамках ТК,

  • зарплата после стажировки и обучения от 45 000 руб (оклад+премия),

  • обучение длится в среднем от 4х до 6 месяцев,

  • возможности для карьерного роста в тестирование или внедрение ПО 1С и 1С-Рарус.

У нас Вы начнете карьеру в самой динамично развивающейся отрасли - IT-сфере! Мы гарантируем оплачиваемое обучение и применение полученных знаний далее на практике, в должности Специалиста технической поддержки на одном из направлений наших программных продуктов.

Собеседование состоится после рассмотрения резюме!

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud

Керчь

от 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Евпатория

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Хранитель «счастья пользователей» в финтех-сервисы Яндекса( Yandex Crowd )

Евпатория

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Хотите помогать людям и делать их чуточку счастливее? Тогда вам к нам. Мы — команда заботы о клиентах финансовых...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Специалист технической поддержки( КОМФОРТ XXI ВЕК )

Симферополь

от 37 000 до 50 000 руб.

Компания "КОМФОРТ XXI ВЕК" ООО Комфорт XXI век — оператор связи, работающий в Крыму с 2012 года. Оказываем полный спектр услуг связи: доступ в...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)

Симферополь

от 65 000 руб.

Компания "iiko, Компания Aйко" iiko – международная компания-разработчик программного обеспечения для ресторанов и сферы услуг, основанная в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: