Специалист по кадрам

06 Июня

от 33 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Симферополь

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГБУЗ РК РКБ им. Н.А. Семашко"

Обязанности:
  • ведение кадрового делопроизводства: приём, перевод, увольнение работников, оформление отпусков;
  • Оформление приказов о доплатах работников;
  • Работа с 1С ЗУП 8.3.;
  • Хранение и заполнение трудовых книжек;
  • Оформление справок о трудовой деятельности работников;
  • консультирование сотрудников по вопросам ТК РФ.
Требования:
  • высшее образование "Юриспруденция", "Управление персоналом"
  • опыт работы с 1С ЗУП 8.3.

Условия:

  • стабильная заработная плата( оклад+ стимулирующие выплаты);
  • официальное оформление согласно ТК РФ.
  • Режим работы с 08.00 до 16.30
Похожие вакансии

02 Июня

Специалист по кадровому делопроизводству / кадровик

Симферополь

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Дайко Гульнара Сатыбалдиевна" ОOО «ЗАPЯ» - этo кондитерская компaния, котoрая пpоизвoдит болеe 100 видoв выcoкoкaчeственных...

Отправить резюме подробнее

01 Июня

Специалист учебного отдела компании

Севастополь

от 30 000 руб.

Компания "Профессиональные Технологии" Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов! Вас привлекает мир обучения и развития? Хотите стать...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Специалист по подбору персонала

Симферополь

Компания "РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК" Банк РНКБ — это федеральный банк, рожденный в самом южном и солнечном регионе нашей страны...

Отправить резюме подробнее

06 Июня

Специалист по кадрам( Торговый Дом Время )

Симферополь

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "Торговый Дом Время" В компанию по продаже воды требуется специалист по кадрам Обязанности: ведение кадрового делопроизводства...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Специалист по обучению и сервису

Ялта

от 67 000 руб.

Компания "ФБЛПУ Санаторий Днепр ФНС России" Обязанности: 1. Формирует программы адаптации, наставничества, профессионального обучения и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: