19 Марта
от 50 000 руб.
Город:
Симферополь
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
ОО Компания «Этель» к себе в команду ищет
Руководителя проекта (медицинского направления).
⠀
От вас требуется:
высшее образование (желательно медицинское среднее специальное + высшее экономическое)
опыт работы в сфере медицины и маркетинга будет преимуществом;
желание работать с пациентами узкого медицинского профиля (ЭКО), постоянно развиваться и обучаться;
умение грамотно излагать свои мысли, быть вежливым и располагать к себе;
стрессоустойчивость;
нацеленность на результат;
компьютерная грамотность;
Работа с базой потенциальных клиентов;
Коммуникабельность;
навыки привлечения клиентов;
опыт личных путешествий;
Обязанности:
Поиск, привлечение потенциальных клиентов ( в том числе из других регионов), организация логистических услуг, планирование встречи пациентов в клинике .
Условия:
своевременная оплата (оклад от 50 000 руб. + бонусы)
оплачиваемый отпуск и больничный
Программа лояльности для сотрудников
23 Декабря
Руководитель подразделения по озеленению и благоустройству
Севастополь
от 80 000 руб.
Компания "Эксклюзив Строй" Обязанности: Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка; Организация работ по...
22 Декабря
Руководитель клиентского сервиса
Симферополь
Компания "Медикал Парк" Обязанности: 1. Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов, повышение уровня клиентской...
26 Декабря
Менеджер по сопровождению проекта
Симферополь
от 60 000 руб.
Компания "Айси Логистик" В динамично развивающуюся компанию IC Logistics ( ООО "АйСи Логистик") , входящую в крупнейший холдинг IC Group по...
25 Декабря
Руководитель отдела продаж автомобилей( Дуэт-1 )
Севастополь
от 100 000 руб.
Компания "Дуэт-1" В связи с расширением штата в автосалон требуется Руководитель отдела продаж автомобилей. Обязанности: Планирование...
26 Декабря
Руководитель офиса в Бахчисарае
Бахчисарай
от 100 000 руб.
Компания "Илион" Крупное Агентство Недвижимости Крыма «Илион» открыли новый офис в Бахчисарае и приглашает в команду активных управленца,...