Компания "Микролайн Центр"
Руководитель отдела продаж B2B
ЗП от 200 000 руб.
«МЦ» - технологичная компания с ежегодным кратным ростом, основанная в 2002 году. Являемся Российским лидером дистрибуции IT-оборудования и бытовой техники. В нашей команде более 400 человек по всей стране.
Оборот по итогам 2023 года - 10+ млрд. руб.
Делаем жизнь людей ярче, улучшая их быт!
***Обязательно дочитайте вакансию до конца!
Мы ежегодно растём и сейчас готовы взять в команду "Руководителя отдела продаж B2B".
Наша цель - стать федеральным дистрибьютором № 1 в России по IT-оборудования и бытовой технике.
Наши ценности:
Мы - Успешная Команда;
Мы искренние и доброжелательные;
Мы растём в лёгкости;
Мы доверяем друг другу.
Вы подходите нам, если:
- Вы коммуникабельны, энергичны, инициативны;
- Вы амбициозны и убедительны;
- Желаете зарабатывать Выше рынка и развиваться;
- Вам интересно работать в растущей компании;
- Вы экспертны и уверенно идёте к достижению результата.
Требования:
- Успешный опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Опыт работы в продажах бытовой техники, электроники обязателен;
- Ориентация на результат, высокая работоспособность;
- Навыки эффективных коммуникаций, знание техник и этапов продаж;
- Опыт управления командой продаж, включая формирование стратегий продаж, найм и обучение персонала;
- Умение работать с клиентами на различных уровнях, включая принятие решений на уровне руководителей высшего звена компании;
- Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры и убеждать клиентов.
Обязанности:
- Формировать базу клиентов (поиск и привлечение, удержание новых клиентов, преимуществом будет наличие собственной сети контактов);
- Заниматься развитием компании на вверенной территории;
- Разрабатывать стратегии продаж и ее реализация;
- Анализировать рынок и конкурентов, определять тренды и возможности для роста бизнеса;
- Организовывать и участвовать в переговорах с крупными клиентами и заключать выгодные сделки;
- Создавать и развивать отдел продаж, в т.ч. управление и мотивация команды, включая постановку задач, контроль выполнения и оценку результатов;
- Обеспечивать выполнение отделом планов по продажам;
- Взаимодействовать с другими отделами компании, такими как закупки, логистика, финансы, для обеспечения эффективного функционирования бизнес-процессов.
Почему у нас Круто работать:
- Мы дружим с нашими клиентами и заботимся о том, что бы они получали от нас больше, чем просто товар по выгодной цене;
- Лучшим сотрудникам компания оплачивает дополнительные премии;
- Окладная часть 120 000 + KPI (верхней планки нет!);
- Каждый сотрудник получает дополнительную премию из "Фонда роста прибыли компании" от года к году;
- Дружный, позитивный, сплочённый коллектив;
- Еженедельные обеды с пиццей, ежемесячные ужины с вручением подарков и денежных премий, ежеквартальные празднования успехов компании;
- Есть возможность выиграть ценные призы (например iPhone 15 pro) за участие в крутых мероприятиях, которые проводит компания.
Приятные Бонусы для сотрудников:
- Все сотрудники нашей компании могут покупать для себя товары по оптовой цене из более 100.000 наименований;
- Компания оплачивает 50% стоимости всех расходов на прохождение любых тренингов, полезных для развития сотрудника внутри компании;
- Для сотрудников действует свободный стиль одежды;
- Подарки детям сотрудников на Новый Год, поздравления с Днём Рождения, а так же материальная помощь на рождения детей;
- Некоторые сотрудники по субботам вместе ходят в баню;
- Сейчас активно развиваются команды падел-тенниса;
- Участие в ярких, мощных корпоративах, на которые съезжаются сотрудники всех подразделений, из разных городов страны.
Отличная рабочая атмосфера и понятные процессы:
- У каждого нового сотрудника есть выделенный наставник, который сделает адаптацию лёгкой с первых недель;
- Работа в открытом Опенспейсе, с дизайнерским ремонтом, картинами и точечными светильниками, стильной удобной и эргономичной мебелью, играет приятная музыка по всему офису;
- Хорошо оборудованное, отдельное, рабочее место с современным ноутбуком, дополнительным монитором и всей необходимой орг.техникой для работы;
- 3 переговорные, оборудованные удобной мебелью, конференц-связью и большими экранами;
- Есть кофемашина для бодрого настроения;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, отпуска,больничные оплачиваются компанией;
- Работа по будням с 09:00 до 18:00 (Сб, ВС - выходной).
Наша миссия - сделать доступнее для каждого покупку IT-оборудования и бытовой техники в нашей стране.
Ждём Ваших резюме!
Для того, чтобы мы были уверены, что вы прочитали Нашу вакансию до конца и готовы пообщаться лично, напишите “Меня зовут (Ваше имя), и я готов(ва) стать частью Вашей команды, гарантирую показать Результат!”.