Руководитель отдела контроля качества

21 Июня

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Симферополь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Полное товарищество Ес Холдинг и Компания"

«Техноуспех» – федеральный дистрибьютор электроники и бытовой техники, развивающий продажи ведущих российских и мировых брендов. Основные регионы присутствия полностью покрыты собственной логистикой и охватывают географию Центрального, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, а также новые территории РФ.

Мы — команда открытых людей. Мы не функции и не должности, мы — сообщество, создающее инновации в сфере продаж товаров и услуг. Наша миссия — сделать доступнее электронику и бытовую технику по всей России.

Мы непрерывно растём и сейчас готовы взять в команду Руководителя отдела заботы о качестве продаж.

Чем предстоит заниматься:

  • Управление персоналом:
    Разработка и внедрение систем найма, обучения и мотивации сотрудников первой линии поддержки;
    Установление и контроль стандартов качества обслуживания первой линии поддержки и менеджеров департамента продаж;
    Проверка на корректность заполнения карточек клиентов, комментариев лидов/сделок в системе CRM «Битрикс24».
  • Оптимизация процессов:
    Анализ и улучшение рабочих бизнес-процессов для повышения производительности на основе собранных данных. Внедрение технологий для автоматизации операций.
  • Улучшение клиентского сервиса:
    Разработка системы контроля качества и стандартов обслуживания (в частности, для крупных клиентов В2В);
    Мониторинг обратной связи от клиентов для внедрения улучшений.
  • Аналитика и отчетность:
    Сбор и анализ данных о работе первой линии поддержки и менеджеров Департамента продаж, подготовка отчетов и рекомендаций по улучшению. Работа с данными в Excel, 1С.
  • Качество обслуживания:
    Внедрение обучающих программ (разминок и точечного персонального обучения) и контроль выполнения стандартов качества;
    Разработать систему оценивания качества обслуживания экспедиторов, департамента логистики и первой линии поддержки.

Вы нам подходите, если Вы:

  • Вы позитивны, энергичны и имеете активную жизненную позицию;
  • Имеете успешный опыт обучения и развития сотрудников в сфере продаж, минимум от 2-х лет. Опыт личных продаж будет преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК (опыт работы в CRM системах);
  • Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, внимание к деталям.

Почему у нас круто работать:

  • Современный Open-Space офис с удобным расположением (ул. Маяковского) и комфортными условиями размещения для каждого. Просторные переговорные, комфортная обеденная зона и мн. др.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, отпуск, больничные оплачиваются компанией.
  • График с 09:00 до 18:00 (сб.-вс. вых.). Удалённый формат работы не рассматриваем.
  • Доход от 80 000 руб.+kpi (детализация на собеседовании).
  • Интересная работа и понимание общего вклада в развитие компании.

Кроме того:

  • Все сотрудники нашей компании могут покупать для себя товары по оптовой цене из более 270.000 наименований.
  • Возможность выиграть ценные призы (примеры предыдущих розыгрышей: путешествия на Бали, в Таиланд, Египет, Дубай, iPhone, MacBook Air и др.) за участие в крутых мероприятиях, которые проводит компания на постоянной основе.
  • Компания оплачивает 50% стоимости расходов на прохождение тренингов, полезных для развития сотрудника внутри компании.
  • Подарки детям сотрудников на Новый год, поздравления с Днём рождения, а так же материальная помощь на рождение детей.
  • Участие в ярких, мощных и масштабных корпоративах.

Нам важно на первоначальном этапе познакомиться с вами через резюме! Релевантный опыт работы обязателен.

*Будем рады, если вы напишите нам сопроводительное письмо и расскажите, чем заинтересовало наше предложение.

Похожие вакансии

18 Июня

Координатор/ассистент отдела продаж/оператор 1с

Симферополь

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Интерфин" OOO "Интерфин" занимается эксклюзивной дистрибьюцией вин ТМ «Валерий Захарьин», ТМ «Массандра», ТМ «Инкерман», ТМ «Новый...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Помощник Руководителя ОП/Менеджер проектов B2B

Симферополь

от 25 000 до 50 000 руб.

Компания "Глобал Маркинг" Мы работаем в сегменте B2B уже 10 лет. В числе наших клиентов самые крупные производственные компании. В связи с...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Руководитель отдела продаж( Светило )

Севастополь

Компания "Светило" Компания ООО “ Светило ” приглашает на работу руководителя отдела продаж О компании: Мы молодая и...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Ведущий специалист отдела по работе с партнерами

Севастополь

Компания "РОССИЯ, Акционерный банк" Обязанности: - привлечение юридических лиц на комплексное обслуживание в банк; - консультирование...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Руководитель отдела продаж( Останкинский мясоперерабатывающий холдинг )

Симферополь

от 139 200 до 174 000 руб.

Компания "Останкинский мясоперерабатывающий холдинг" Функциональные обязанности - Определять планы и задачи своим подчиненным, направленные на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: