Помощник руководителя/аккаунт-менеджер

25 Октября

от 30 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Симферополь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Digital-агентство Renote"

Если Вы хотите начать карьеру в сфере маркетинга и имеете навыки администратора. Эта вакансия то, что вы искали!

Koмандa digitаl-агeнтcтва Rеnоtе ищeт крутoго помощника в офис. Haшa команда спeциaлизиpуeтcя на coздaнии эффeктивных мaркетингoвыx cтрaтегий для увеличeния пoтокa заявoк. Mы зaнимаeмcя pазpaбoткой сайтoв, нaстройкой рeкламы, SEО-продвижeнием, внeдрeниeм СRМ-cиcтем и прочими методами привлечения и удержания клиентов.

Почему открыта вакансия:

Сейчас мы активно расширяемся и планируем удвоить количество проектов к 2024 году. Учитывая что текущие члены команды загружены полностью, возникла потребность в новых людях, готовых расти и вносить свой вклад в достижение отличных результатов для клиентов.

Условия:

- Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00 (на час меньше, чем у других)

- Достойная заработная плата: оклад + % (окончательная сумма обсуждается с успешным кандидатом после финального собеседования).

- Адекватное руководство

- Молодой коллектив (от 22 до 35 лет)

- Корпоративные мероприятия (поездки, праздники, шашлыки)

- Офис в центре города с террасой, кальянной зоной, массажным креслом, кофе-баром

Обязанности:

- Анализ рынка, конкурентов и запросов

- Подготовка презентаций и коммерческих предложений

- Запись и структурирование итогов встреч

- Ведение документооборота

- Составление финансовой отчетности

- Выполнение личных поручений руководителя

- Формирование отчетов о выполнении тестов и выявленных дефектах.

- Поддержка релиза проекта

- Общение с клиентами по телефону и в переписке

Требования:

- Интерес к сфере маркетинга, рекламы, разработки сайтов

- Опыт работы в аналогичной роли или в смежных областях приветствуется

- Способность эффективно планировать и организовывать рабочее пространство и процессы

- Опыт использования офисных программ (Microsoft Office, Google Workspace и т.д.).

- Отличные навыки письменной и устной коммуникации

- Гибкость и способность адаптироваться к изменяющимся условиям работы.

ВАЖНО: рассматриваем сотрудника в офис (не удаленка!!!).

Обдумайте, готовы ли вы работать с комфортом и общаться с ведущими предпринимателями Крыма, и если этот вариант Вам подходит - присылайте отклик на вакансию или звоните, так будет быстрее.

Похожие вакансии

23 Октября

Офис-менеджер( Аврора СК )

Севастополь

от 50 000 руб.

Компания "Аврора СК" Компания «Аврора СК» - это молодая, динамично развивающаяся компания на строительном рынке. Выступает в качестве...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Помощник руководителя (аналитика остатков и заказ товара)

Симферополь

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Стройцентр" Новый строительно - хозяйственный гипермаркет сети "Уютстрой" по адресу Объездная дорога, 20 ищет кандидата на...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер контактного центра

Симферополь

от 36 000 до 50 000 руб.

Компания "РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК" РНКБ – ключевой банк Республики Крым, входит в: топ-30 самых инновационных банков...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Помощник Руководителя строительного объекта (Новый свет)

Севастополь

до 60 000 руб.

Компания "360 КОНСТРАКШН" Команда сотрудников 360 КОНСТРАКШН - обладатели уникальных знаний и опыта в гражданском и промышленном строительстве....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер call-центра( Орегон )

Ялта

от 40 000 руб.

Компания "Орегон" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультация по услугам и продукции компании Обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: