Помощник/ассистент руководителя (Частично, удаленно)

06 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Симферополь

Занятость:

Частичная занятость

Компания "Factura"

Добрый день!

Я Марина Гончарова, собственник бренда товаров для вышивки Factura.

Работаю в этой нише с 2014 года, начинала с нуля с изготовления аксессуаров своими руками и маленькой группы Вконтакте. Сейчас мы продаем на Вайлдберриз и Озоне на несколько миллионов каждый месяц, входим в топ продавцов в наших категориях. Приглашаю на работу ассистента руководителя на помощь по личным и бизнес-задачам!

Все задачи будут online, удаленный режим работы.

Обязанности:

  • Выполнение личных поручений руководителя, взаимодействие с бизнес-ассистентом, семьей и окружением
  • Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, подрядчиков, персонала, заказать/ купить/ продать/ доставить что-либо, брони и пр.
  • Административная поддержка руководителя: личный и бизнес-тайминг, управление расписанием, приоритетами и целями, фокус, напоминания, координация и взаимодействие с командой, ведение переговоров и переписок с кем-либо, организация встреч, работа с сервисами (Google, Zoom и т.п.)
  • Полная travel-поддержка: организация и координация личных и семейных отдыха/ путешествий/ поездок, согласование документов (визы, разрешения и пр.)
  • Family office: решение бытовых задач, помощь в организации семейных мероприятий, ведение списка дней рождений, поздравления/ подарки, записи куда-либо, медицинская поддержка здоровья руководителя и членов его семьи под ключ, учет затрат, отчетность по запросу

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя или в support службе по решению личных вопросов, организации путешествий, поиска информации / товаров / услуг.
  • Внимательность, ответственность, сообразительность.
  • Продвинутый пользователь ПК (составление таблиц, знание формул, интерес работы с ИИ, умение работать в crm-системах;
  • Готовность быть всегда на связи с руководством, в том числе за рамками стандартного рабочего времени.

Условия:

  • Удаленный формат работы с гибким графиком, на связи с 9 утра до 20 часов вечера. Неполная занятость;
  • Заработная плата: оклад 40000 рублей, возможны премии по результату работы;
  • Работа напрямую с руководителем, выполнение бизнес и личных задач;
  • Перспектива карьерного роста и зарплаты.

Заинтересовала наша вакансия, скорее высылайте свое резюме и начните сопроводительное письмо с кодового слова Factura!

Похожие вакансии

26 Октября

Помощник/ассистент руководителя

Севастополь

от 40 000 руб.

Компания "Центр Недвижимости РК" Привет! Меня зовут Светлана Иващенко – я руководитель Корпоративного университета в Центре недвижимости РК....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Помощник руководителя/офис-менеджер

Симферополь

от 45 000 руб.

Компания "Информационные решения" Что мы предлагаем: График 5/2, с 09:00 до 18:00, с понедельника по пятницу в филиале г. Симферополь;...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист по работе с клиентами (удаленно)( Быстроденьги )

Севастополь

от 47 000 руб.

Компания "Быстроденьги" Мы предлагаем: работу в компании - лидере на рынке микрофинансовых услуг атмосферу безопасности: официальное...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Офис-менеджер / помощник руководителя

Симферополь

от 42 000 руб.

Компания "МКК Выручай-Деньги" Мы, компания «Выручай-Деньги», одна из крупнейших микро-кредитных компаний России. В Республике Крым стабильно...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Помощник( Дзогий Виктория Владиславовна )

Ялта

от 150 000 руб.

Компания "Дзогий Виктория Владиславовна" Обязанности: Обработка входящих звонков Поддержание частоты Встреча гостей Мойка посуды Стирка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: