Оператор 1C( Чайка-05 )

18 Июня

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Симферополь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Чайка-05"

Стабильная работа в крупной, динамично развивающейся компании - Крымский производитель колбасных изделий и мясных деликатесов.

Основные обязанности:

  • ведение и анализ отчетов ;
  • сбор заявок от потребителей;
  • оформление приходных и расходных документов;

Основные требования:

  • исполнительность, ответственность,
  • коммуникабельность, умение работать в команде;
  • уверенный пользователь ПК и 1С 8.3;

Мы предлагаем:

  • рабочее место в современном офисе;
  • работа с 8:00 до 17:00, выходные-суббота, воскресенье;
  • официальное оформление;
  • зарплата на карту ВТБ;
  • хорошие перспективы карьерного роста.
Похожие вакансии

10 Июня

Оператор call-центра( Строительные Системы )

Симферополь

от 50 000 руб.

Компания "Строительные Системы" Торговая сеть Строительные Системы – официальный федеральный дистрибьютор No1 по ЮФО и СКФО строительных...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Оператор (Набор накладных)

Ялта

от 60 000 руб.

Компания "Ялтинский Мясозавод" Приглашаем на работу Оператора (Набор накладных) Рабочий график ПН-ПТ с 5:00 (утра) до 14:00 Есть...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Оператор 1C

Ялта

от 60 000 руб.

Компания "ОВК ТЕРМ" В магазин сантехники и отопления требуется на постоянную работу Оператор 1С (г. Ялта, ул. Большевистская 25)...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Оператор call-центра по продажам телеком услуг( Волна мобайл (ООО КТК ТЕЛЕКОМ) )

Симферополь

от 40 000 до 70 000 руб.

Компания "Волна мобайл (ООО КТК ТЕЛЕКОМ)" Крупнейший в Крыму телекоммуникационный оператор Волна приглашает присоединиться к нашей дружной...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор call-центра

Щебетовка

от 68 000 руб.

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: