Офис-менеджер( Исаева Алина Юрьевна )

09 Ноября

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Симферополь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Исаева Алина Юрьевна"

Мы, молодая компания «Федеральный Центр Банкротства», осуществляющая юридическое сопровождение процедуры банкротство физических лиц, ищем офис-менеджера

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Комфортный офис
  • Обучение и корпоративные мероприятия за счёт компании

Что необходимо делать:

  • Административная поддержка отдела

  • Ведение электронного документооборота: регистрация и составление актов выполненных работ

  • Работа в CRM системе

  • Печать документов

Что мы ждем от кандидата:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Уверенное владение офисной техникой, современными приложениями и программами, знание MS Office (Word, Excel, Google-документы)
Похожие вакансии

30 Октября

Оператор call-центра( Исаева Алина Юрьевна )

Симферополь

от 45 000 руб.

Компания "Исаева Алина Юрьевна" Мы, молодая компания «Федеральный Центр Банкротства» , осуществляющая юридическое сопровождение процедуры...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Менеджер-координатор в офис, в IT компанию

Севастополь

от 45 000 руб.

Компания "Миллениум" КТО МЫ? «Миллениум» - аккредитованная Российская IT- компания, официальный партнер фирмы «1С» со статусом : Центр...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Офис-менеджер

Ялта

Компания "ГУП РК ПАО Массандра" Акционерное общество "Производственно-аграрное объединение "МАССАНДРА”(г. Ялта) приглашает на работу...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)( Реактив )

Симферополь

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Реактив" «Реактив» — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего. Работаем с 2016 года. Мы...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Менеджер call-центра

Ялта

от 40 000 руб.

Компания "Орегон" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Консультация по услугам и продукции компании Обработка запросов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: