Компания "Арт-Визаж"
Вы будете работать с нашими ключевыми клиентами на территории Крыма: это крупные сети «Чистый Дом» и «ЕВА».
Мы готовы рассмотреть как опытных менеджеров, так и начинающих.
И чтобы работа была максимально эффективной, нужно, чтобы в вас совпали важные человеческие и профессиональные компетенции. Давайте сверимся.
Наша вакансия вам особенно подойдет, если вы:
- Первый вариант: хорошо знаете и любите работу с сетевыми клиентами. Вы уже не первый год работаете и понимаете все важные тонкости общения, документов, сроков, условий. Спецификации, отчеты, листинги – для вас это не просто слова.
- Либо, второй вариант: вы еще не работали как менеджер по ключевым клиентам, но в целом понимаете, о чем речь, и у вас есть хороший опыт работы в торговле. Вы хорошо ориентируетесь в больших объемах информации, умеете работать с таблицами и любите, когда в цифрах есть порядок. У вас всё ладится в работе с документами и цифрами. При этом, вы умеете строить отношения с клиентами и хотите, чтобы в вашей работе сочетались оба направления: работа с документами, наведением порядка и работа с клиентом.
- Умеете сочетать в отношениях с людьми дипломатичность, настойчивость и четкость.
- Аккуратны и пунктуальны во всем и всегда, потому что аккуратность - ваша вторая натура, а время вы умеете ценить и своё, и чужое.
- Главным критерием успешности считаете результат.
- Вы понимаете, что основа всего – взаимовыгодные договоренности, поэтому каждую встречу заканчиваете подведением резюме и четким обозначением того, о чем договорились.
- Если вам что-то непонятно, или кажется, что партнер недопонимает, то лучшим решением считаете переговоры. Зачем додумывать, если можно поговорить, все выяснить и принять решение?
- Вы понимаете, что результат сам по себе не появляется, его делают люди. И чем слаженнее работа внутри коллектива, тем вероятнее, что планы будут выполнены и перевыполнены. Поэтому Вы строите партнерские отношения не только с клиентами, но и со своими коллегами.
Это про вас? - Тогда вот еще подробности:
Ваши должностные обязанности:
- Анализ рынка, мониторинг конкурентов.
- Анализ рентабельности продаж, мониторинг и расширение товарной матрицы.
- Управление сотрудниками. В подчинении у вас – мерчендайзеры.
- Контроль заказов, закупок и отгрузок.
- Работа с ассортиментом (ввод, ротация, вывод).
- Систематизация клиентской базы, её расширение, а также формирование стратегии поиска и привлечения клиентов, расширение закупаемого клиентами ассортимента.
- Проработка новых каналов сбыта.
- Контакт с ЛПР ключевых клиентов для повышения эффективности продаж.
- Переговоры на уровне первых лиц компании совместно с директором филиала.
- Посещение магазинов по всей территории Крыма и приведение их в соответствие со стандартами компании .
- Контроль дебиторской задолженности.
- Выполнение планов продаж.
- Отчетность по результатам работы.
Требования:
- Высшее образование.
- Навык работы с таблицами Excel и с 1С.
- Знание техники продаж.
- Опыт работы с ключевыми клиентами, сетями от 1 года будет являться преимуществом.
- Опыт ведения переговоров, заключения договоров, ведения клиентской базы будет являться преимуществом.
- Хорошее знание особенностей территории Крым.
- Готовность к разъездному характеру работы (автомобиль компанией не предоставляется).
Условия:
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
- Заработная плата: оклад плюс бонусы. Совокупно до 70000 рублей. Размер суммарного вознаграждения и конкретный размер бонусов обсуждается по итогам собеседования и зависит от опыта и компетентности соискателя.
- Официальное трудоустройство.
- Компенсация текущих расходов.
- Адрес офиса: Симферополь, ул. Киевская 83.
- Корпоративные скидки на продукцию.
Просьба-предложение:
Если вы хотите сразу выделить себя на фоне остальных кандидатов и подчеркнуть при этом ваш навык внимательной работы с клиентами, сделайте, пожалуйста, следующее:
- Напишите нам сопроводительное письмо.
- В письме кратко поясните нам, почему вы, на ваш взгляд, будете хорошим менеджером и в связи с чем вам кажется, что вы справитесь с поставленными задачами.
С нетерпением ждем нашей встречи :)
13 Ноября
Специалист по работе с клиентами( РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК )
Керчь
Компания "РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК" РНКБ – ключевой банк Республики Крым, входит в: топ-30 самых инновационных банков...
13 Ноября
Менеджер по продажам/территориальный менеджер( НЕВА, Холдинг безопасности )
Севастополь
от 70 000 до 150 000 руб.
Компания "НЕВА, Холдинг безопасности" Обязанности: Поиск потенциальных клиентов охранных услуг ( пультовая охрана, физической охрана,...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (теплый трафик)
Севастополь
от 120 000 руб.
Компания "ПромТехнолог" Компания ПромТехнолог – ведущий российский разработчик и производитель электроники и автоматики для технологического...
13 Ноября
Менеджер по продажам автозапчастей( АльфаПартс )
Симферополь
от 70 000 руб.
Компания "АльфаПартс" Компания Exist более 20 лет на рынке. Мы предлагаем нашим клиентам самый широкий спектр автомобильных запасных частей и...
13 Ноября
Менеджер по продажам автозапчастей
Севастополь
от 70 000 руб.
Компания "АльфаПартс" Компания Exist более 20 лет на рынке. Мы предлагаем нашим клиентам самый широкий спектр автомобильных запасных частей и...
Вакансия размещена в отрасли