Менеджер аналитики и автозаказа товаров

17 Ноября

от 67 500 до 82 050 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Симферополь

Занятость:

Полная занятость

Компания "ПУД"

Обязанности:

  1. Ежедневно производить анализ товарных остатков складов РЦ и магазинов на предмет выявления недопоставок, задержек постановки на учет товаров, возможных ошибок операторов с целью исключения неточностей при расчётах заявок на отгрузку товара в магазины сети;
  2. Корректировать модели расчёта заказа магазинов сети в соответствии с прогнозом продаж, установленными витринами, графиком поставок. Основной критерий расчёта - это поддержание запаса на уровне, не достигающем избыточных (критических), либо нулевых значений;
  3. Контролировать заказ по ТОП- позициям, с учетом остатков на складе, а в случае дефицита проводить распределения товара между магазинами;
  4. Осуществлять формирование и отправку заявок магазинам и поставщикам согласно графику, ежедневно не позднее установленного времени;
  5. Контролировать критические запасы и нулевые остатки по ведомым товарам, складам и магазинам, знать и ежедневно анализировать причины их возникновения. По товарам с завышенным запасом проводить мероприятия по перемещению между магазинами;
  6. Взаимодействовать и обмениваться информацией с руководством РЦ, отделом закупок, СУР и другими службами с целью недопущения порчи товара, своевременного перераспределения товара между магазинами, обмена или возврата товаров поставщикам;
  7. Своевременно выполнять указания руководителя отдела, немедленно информировать о возникновении внештатных ситуаций в работе.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1-го года на должности аналитика;
  • Ответственность, внимательность, умение обрабатывать большие объёмы информации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Место работы находится по адресу: г. Симферополь, ул. 1-й Конной Армии, 25 А.

Ждем Ваших откликов ежедневно!

Похожие вакансии

14 Ноября

Менеджер торгового отдела

Севастополь

от 110 000 до 160 000 руб.

Компания "Добрыня-Русь" Строительно-хозяйственный супермаркет "Добрострой" приглашает на работу менеджера торгового отдела. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Менеджер по работе с клиентами (удаленно, продажи)

Ялта

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "PRIME CALL (SPP Solutions Ltd)" Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему. Мы самый...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер (управляющий) торгового зала

Севастополь

от 130 000 до 150 000 руб.

Компания "Добрыня-Русь" Должностные обязанности: Управление подчиненным персоналом торгового зала; Отслеживание рыночных тенденций,...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Товаровед/Помощник категорийного менеджера

Севастополь

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Добрыня-Русь" Должностные обязанности: • ведение оперативного учета поступления и реализации товаров, переговоры с поставщиками; •...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Начальник отдела продаж / Менеджер в супермаркет

Севастополь

от 90 000 до 150 000 руб.

Компания "Добрыня-Русь" В супермаркет на постоянную работу требуется Начальник отдела продаж/Менеджер. Должностные обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: