Грузчик на склад продуктов

25 Июня

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Симферополь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Айси Логистик"

Приглашаем на работу ГРУЗЧИКА на склад продуктов.

Готовы рассмотреть возрастных кандидатов - работа физическая, но не тяжелая, помощь в погрузочно-разгрузочных работах, поддержание порядка на складе.

Территориально Симферополь, район ул.Г.Сталинграда.

Предоставляем развозку сотрудников на работу и обратно транспортом компании.

Предлагаем полностью официальное трудоустройство согласно ТК РФ, оплату больничных и отпусков (28 дней), трансфер до работы и обратно, современный автоматизированный склад со всеми условиями.

График работы 2/2 с 08.00 до 20.00, заработная плата от 40000 руб., выплаты 2 раза в месяц.

Похожие вакансии

19 Июня

Грузчик( Караван )

Симферополь

от 50 000 руб.

Компания "Караван" Обязанности: Разгрузка товаров(продукты питания) от поставщиков; Погрузка, выгрузка товара на территории кондитерского...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Грузчик-кладовщик( Рекламные Материалы )

Симферополь

от 50 000 руб.

Компания "Рекламные Материалы" Обязанности: погрузка/разгрузка участие в инвентаризациях порезка материала уборка складской территории...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Грузчик( Даичи )

Симферополь

от 50 000 руб.

Компания "Даичи" На оптовый склад климатической техники( кондиционеры) требуется грузчик на постоянную работу . Обязанности: приём...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Ночной Сотрудник склада( КРЫМСКАЯ СЫРНАЯ КОМПАНИЯ )

Симферополь

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "КРЫМСКАЯ СЫРНАЯ КОМПАНИЯ" Крымская Сырная Компания - лидер в дистрибуции сырной продукции в Крыму. Мы постоянно развиваемся и...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Грузчик( КРЫМСКАЯ СЫРНАЯ КОМПАНИЯ )

Симферополь

до 60 000 руб.

Компания "КРЫМСКАЯ СЫРНАЯ КОМПАНИЯ" Присоединяйтесь к команде Крымской Сырной Компании! Мы - лидер в дистрибуции сырной продукции в Крыму и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: