Бизнес-ассистент Руководителя в федеральную юридическую компанию (в архиве)

11 Ноября

от 40 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Симферополь

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Исаева Алина Юрьевна"

Ты — правая рука первого лица. Ты — ключевой элемент в системе управления. Ты — тот, кто обеспечивает бесперебойную работу на высоких оборотах.

Если ты видишь в этом не просто слова, а вызов — читай дальше.

Чем предстоит заниматься (Зона твоей ответственности):

  • Управление расписанием и приоритетами: Полный контроль графика руководителя: планирование, оптимизация, «защита» времени. Встречи, совещания, переговоры, командировки — ты тот, кто управляет этим хаосом, превращая его в стройную систему.
  • Организационная работа: Подготовка и организация встреч (включая выездные мероприятия и совещания с арбитражными управляющими и ключевыми клиентами). Ты обеспечиваешь безупречный процесс от А до Я.
  • Документооборот и аналитика: Работа с входящей и исходящей документацией (в т.ч. юридической). Подготовка презентаций, отчетов, справок и аналитических записок. Для нас важно, чтобы ты умел не просто форматировать текст, а понимал его суть.
  • Коммуникация и представительские функции: Ты станешь «голосом» и «лицом» руководителя при взаимодействии с топ-менеджментом, юристами, арбитражными управляющими и клиентами. Деловая переписка, телефонные переговоры — на высшем уровне.
  • Проектная деятельность: Участие в специальных проектах компании (организационных, маркетинговых, HR). Мы ценим инициативу и готовы доверять.

Мы ищем Тебя, если ты:

  • Имеешь высшее образование (юридическое, экономическое, управленческое — будет супер-плюсом).
  • Опыт работы на аналогичной должности ассистентом/помощником от 2-х лет, желательно в юридической, консалтинговой или финансовой компании - будет преимуществом.
  • Виртуозно управляешь своим и чужим временем (тайм-менеджмент — твоя вторая натура).
  • Владеешь MS Office (Word, Excel, PowerPoint) на продвинутом уровне. Умение быстро осваивать новые CRM и системы.
  • Обладаешь гибким умом, стрессоустойчивостью и умением работать в условиях высокой неопределенности и многозадачности.
  • Проактивен, инициативен и умеешь работать на опережение.
  • Дисциплинирован, ответственен и умеешь хранить коммерческую тайну.

Что мы предлагаем (Наши козыри):

  • Работа в статусной федеральной компании с именем.
  • Прямая работа с Первым лицом. Ты увидишь, как принимаются ключевые решения, и будешь частью этого процесса. Это бесценный опыт и карьерный трамплин.
  • Достойный уровень дохода: Обсуждается по итогам собеседования и зависит от твоего опыта и компетенций.
  • Стабильность и социальные гарантии: Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • Профессиональный рост: Мы инвестируем в развитие наших ключевых сотрудников. Обучение, корпоративная библиотека, возможность карьерного роста внутри компании.
  • Комфортная атмосфера: Современный офис, сильный профессиональный коллектив.

Похожие вакансии

18 Ноября

Консультант поддержки в Т-Бизнес

Феодосия

от 56 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Помощник руководителя

Симферополь

от 60 000 руб.

Компания "ТФОМС Республики Крым" Обязанности: сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических,...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Специалист колл-центра / Голос компании

Симферополь

от 65 000 руб.

Компания "Магазин новостроек" Мы — Магазин новостроек , федеральная компания , работающая в разных регионах России, включая самые...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Консультант поддержки в Т-Бизнес

Евпатория

от 56 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Помощник руководителя/секретарь (делопроизводитель)

Симферополь

от 40 000 руб.

Компания "Югтрансгаз" Обязанности: ведение документооборота; оформление и ведение первичной документации; отправка/получение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: