Администратор развлекательного центра (интерактивного музея) (в архиве)
Обязанности:
Консультирование клиентов центра по телефону, в мессенджерах и социальных сетях, встреча и консультирование клиентов на кассе центра.
Продажа входных билетов, шоу-программ, мастер-классов, товаров магазина.
Обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий пребывания в центре.
Участие в популяризации центра, работа с потенциальными посетителями: информирование о программах и иных продуктах центра, их продвижение.
Настройка кампаний в системах Яндекс, VK, анализ эффективности кампаний, внесение корректировок и внедрение рекомендаций по оптимизации для достижения необходимых показателей.
Анализ рынка и конкурентов, выстраивание системы взаимоидействия с партнерами.
Распределение нагрузки по проведению экскурсий и иных мероприятий.
Организация и оценка работы сотрудников центра, взаимодействие с руководителем.
Ведение и работа с клиентской базой, работа в программе системы бронирования, своевременное уточнение прибытия клиентов согласно предварительной записи и контроль своевременной оплаты.
Контроль обеспечения безопасного пребывания, чистоты и порядка в помещениях центра.
Выполнение отдельных поручений руководства музея.
Условия работы:
График работы: 5/2 или 4/3 скользящий.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Полный рабочий день.
На территории работодателя.
Скидки и бонусы на продукты, предлагаемые предприятием.
Возможность профессионального роста.
Требования:
Владение грамотной устной речью.
Способность к постоянному общению с людьми.
Дисциплинированность, ответственность, внимательность, доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость, гибкость, исполнительность, клиентоориентированность, умение работать в команде.
Опыт работы в аналогичной должности от года.